-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ViliSa888

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) РУСЛАН_КУРИК Родные_места

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2006
Записей: 169
Комментариев: 435
Написано: 775


Я сходила...ура)))

Четверг, 26 Января 2006 г. 20:43 + в цитатник
Я сходила!!!Ураааааааааа!!!!Я сходила на Дневной Дозор!!!! Долго не могла сходить, ага)))знаю)))Так получилось! Надо отметить этот день красным днём календаря))))( 25января), да и вообще то и так праздник, ДЕНЬ СТУДЕНТА И ТАТЬЯНИН ДЕНЬ!Ура! Поздравляю!!!)))Что ж я в восторге, вышла из кинотеатра и идти не могла, как будто шатало, а от чего не пойму и в голове было что то непонятное, просто шла на выход…аааа….поняла что было, под впечатлением!))) Да, конечно, ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ!!! Спецэффекты-супер, нереальные, класс!!! Актеры-МОЛОДЦЫ!Все все!!!Особо отмечу Чадова (играл Костю), ну нравится он мне, сильно))) Фриске понравилась, Хабенский (конечно), Ольга (не знаю как фамилия и имя настоящие), ну и другие! Здорово! И юмора достаточно было))) Смеялась над моментом, когда у Антона конфетка выпала изо рта в самолете, ещё: «Я не Ольга, я Антон». Вот прикол, ну и над другими естественно тоже! Здорово!!!!!!!!!!!! Ещё хочу!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я ТАК в кино давно не была!!! Просто жуть! Не верю даже, что сходила!!!! А восторга сколько!!!)))))))))

А день то начинался не так весело, и поругаться успела и подуться на маму, потом легла спать и до вечера ( поспать люблю, да и рано проснулась в 7утра), а потом ждал звонок от подруги: «Пошли в кино! На ДД! Бегом собирайся, через 30минут будь готова», я не долго думая согласилась, быстренько собралась ,так не помирившись (почти), ушла в кино…а пришла с прекрасным настроением, ну и мы всё забыли с ней, все обиды. Потом, потом ОН, опять и снова. Нет, я решила, нет. Ничего не получится, но пока пусть будет так, как будет…



ГоЛуБоГлАзОе_СоЛнЦе   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2006 г. 22:32 (ссылка)
Как же я за тебя рада Наташуль:) Молодчинка...Я вот тож после фильма как пьяная была, пришлось даже под ручку Сашу взять, чтоб не нароком не упасть....
Ответить С цитатой В цитатник
_MegaYolka_   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2006 г. 01:16 (ссылка)
эх...а вот я так и не посмотрела =((
Ответить С цитатой В цитатник
ViliSa888   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2006 г. 10:29 (ссылка)
ГоЛуБоГлАзОе_СоЛнЦе,
Спасибо, Мариш...у меня тоже иакое состояние и было)))
_MegaYolka_,
Обязательно сходи!Здоровский фильм!Хотя кому, конечно, как, а то сейчас нахвалю и не понравится...но вот я лично советую!
Ответить С цитатой В цитатник
NextreL   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2006 г. 21:17 (ссылка)
ПРиветик=)
а я когда еще к вам в уфу приезжала успела посмотреть, жаль что вместе не пошли,было бы весело...

ЗЫ:ну найдите мне хорошего доброго програмиста,я так еще раз хочу в Уфу!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ViliSa888   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2006 г. 21:35 (ссылка)
NextreL,
это ты когда успела то?Ну, шустрая!Эх...был бы он у меня(((
Ответить С цитатой В цитатник
Palitra_Neba   обратиться по имени Воскресенье, 05 Февраля 2006 г. 22:08 (ссылка)
ааа... а я на "Дозор" поленилась сходить...
теперь вот жалею жутко... все-таки на компе или по TV - это совсем не то:((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку