-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в viktory-90

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.04.2007
Записей: 136
Комментариев: 1177
Написано: 2360


Интереса нет ….

Четверг, 24 Января 2008 г. 16:47 + в цитатник

Интереса нет …да вот именно, читаю дневы других – это ппц) ща ваще я смотрю не кто не сидит на ли.ру) пропал интерес к ли.ру что ль ? ) что такое с вами? ))) ну лано я тож пропала ….мне тут хорошо, но времени нет заходить.) думаю исправлюсь, ещё и дневы удаляют , эт ппц) жаль ..правда ….самые близки и удаляют.
Лан начну про другое …у ми всё хорошо, в школе халява)) 2 недели уже) …..уже чувствуеться конец года ….экзамены ..арррр))) лан похер) прорвёмся…не кто тебе не поможет ..не кто не поддержит…всё сложно …всё сломано..)
Всё таки посмотрела фильм * реквием по мечте* я в восторге))) спасибо одному человечку что сделал пост про этот фильм) Благодарна) – я довольна).
На днях приехала ко мне Бабушка- я очень рада ) она меня откормит и я буду жирдяем)) вот щецццц)))
Полюбила город Краснознаменск- хыыы))) реал крутой город_____ пафасный) навена больше и нечего сказать ….а что уж говорить_ жизнь хороша, когда тебе легко….но жутко только тогда ,когда не видишь этого)
Я тупица) спасибо за внимание) в скайп добавлю вас ….которые в прошлом отписались) пообщаемся ….я вас не забыла) я вас люблю!





DiDi_Is_AbSurd   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 20:20 (ссылка)
да, у всех жизнь идет своим чередом...))
рада, что у тебя все хорошо))
Ответить С цитатой В цитатник
ViP_PrInCeSSSS   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 21:38 (ссылка)
Даа жизнь бьет ключом..))и всё прекрасно ) кстати вы оч красивая пара) оч рада за вас!!!
Ответить С цитатой В цитатник
viktory-90   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 22:47 (ссылка)
x_DiDi_x, Диди ))) мой хороший человечек)))
ViP_PrInCeSSSS, Ооо спасиб насть))) да я читала тут твой днев , смотрю у тя тож всё хорошо ))) процветания тебе )
Ответить С цитатой В цитатник
ViP_PrInCeSSSS   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 09:45 (ссылка)
viktory-90, пасииибки ) давно всех вас не видела.... скучаююю )
Ответить С цитатой В цитатник
заец_который_человек   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 16:42 (ссылка)
ииииИК!
Ответить С цитатой В цитатник
miss_black-fox13   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 19:28 (ссылка)
да и правда никто не сидит на Ли.ру ...все В КОНТАКТЕ...а жаль=((
Ответить С цитатой В цитатник
I_Am_Not_Me   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 17:54 (ссылка)
реквием по мечте - и правда офигенный фильм. ну конечно же, фильм с джаредом лето не может быть плохим:)) мне нравится на лиру, только вот писать в своих постах не о чем) зато чужие дневники читать обожаю)
Ответить С цитатой В цитатник
-yesterday-   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 14:45 (ссылка)
Оооо... круто типе!) йа за тя рада)
а воть на игле лучше чем реквием по мечте... както реалистичнее всьо изображено.)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку