-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Viktoria_in_love

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) save_animals LATVIAlife Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2006
Записей: 423
Комментариев: 488
Написано: 980


Без заголовка

Пятница, 29 Сентября 2006 г. 15:23 + в цитатник
Плющенко малодец!!!!Супер!!!
Мне понравилось его выступение , я записала на фотик и збросила на комп . Ну невозмосжно оторваться !!! Он гений!!!!
Он такой ржачный !!! Мы там абхохотались !!!!
Я хочу что бы он ещё раз к нам приехал на выступление
Я тащусь , ему от бога дано , сразу видно!!!
МАЛОДЕЦ!!!! МАЧО!!!!
А я как дура ему махала , помоему заметил ... Я помню как в прошлий раз махала фигуристам известным . Они посмотрели на меня как на немного здивунутую .
Какой он всё таки молодец !!!!
Лю его , ну как фигурста ...


Я ТОЖЕ БУДУ ТАК КАТАТьСЯ , КАК ЖЕ БЕЗ ЭТОГО?
 (700x525, 144Kb)

-GeWitter-   обратиться по имени Воскресенье, 01 Октября 2006 г. 11:48 (ссылка)
Moja odnoklasnica toze xodila
Ответить С цитатой В цитатник
Viktoria_in_love   обратиться по имени Воскресенье, 01 Октября 2006 г. 21:18 (ссылка)
)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку