-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Viktoria_in_love

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) save_animals LATVIAlife Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2006
Записей: 423
Комментариев: 488
Написано: 980


Без заголовка

Четверг, 25 Мая 2006 г. 11:51 + в цитатник
 (186x300, 17Kb)
В колонках играет - never let you go

Тэкс , чево бы написатй? Ну для начала всем превет!!! Мне в школу ток к 14.00 так что у меня времени по горло. Вот сегодня пойду на `ледовую симфонию` , УРА!!! Я так долго ждала этого дня!!! Но вчера у меня началасй паника , да я сама по себе не люблю такое места как концерты , самолёты , автобусы , кино , не люблю наверное из за того что много людей , ну короче мне не обяснитй. Ну так вот , у меня блин такой бред попёр , типо меня подзорвут , пожар или ещё чёто .... Ток не думайте что я психопатка , просто на меня это маленйкий ужасик наводит , как бы сказатй фобия какаято ..... Но скажу что с этим я борюсй!!!! Короче седня замечателйный денй , кто знает , но может я с Элиной встречусй там же или мы сядем рядом . Походу мы в соседних секторах я в 102 , а она или в 102 или в 103.... Короче вечером могу и не заглянутй .... GOOD BYE

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку