-Цитатник

Мням - (5)

Продолжение пути. Мир Supernatural. EW. Главные балбесы и "Детка" ))))) Дженсен&...

Без заголовка - (0)

Цитата. Личность и баланс противоположностей. Цитата дня: "Жизнь научила, что нужно с...

:) - (2)

Цитата. Без любви. Цитата дня: "- Бог, а секс без любви, это грех? - Да что вы ...

замкнутая система - (3)

Смертельная встреча. И встретились две смерти, и убили они друг друга. Две пули, ст...

мням :) - (6)

Капитан и молот Тора. Steve Rogers. AAoU. Один из возможных вариантов ))) В кадре Крис Эва...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Вышито мною
Вышито мною
22:33 24.12.2010
Фотографий: 32
Посмотреть все фотографии серии Дорогой от дома
Дорогой от дома
11:59 16.10.2008
Фотографий: 20
Посмотреть все фотографии серии осенняя Хоста 2007, 2008
осенняя Хоста 2007, 2008
11:53 16.10.2008
Фотографий: 99

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VikkTory

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Cine-Cinema

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.12.2006
Записей: 2080
Комментариев: 17774
Написано: 41329


Фарс

Понедельник, 10 Августа 2009 г. 23:43 + в цитатник
да, похоже на фарс.
кто загнал меня в эту ловушку?..

я сама?
Я блин понимаю все резоны. Всё понимаю. Я так же понимаю - годы. Год, два.
Но кто я такая, чтобы судить - что лучше для меня.
Я потеряла это право в тот момент, когда отдалась на милость этому миру и Богу.

Спасибо, что заставил меня поговорить.
Теперь я яснее вижу перспективы.
Беда в том, что время для тебя и для меня течет не одинаково. И... я как будто виновата в этом.
Я не хотела выдирать тебя из привычного и теплого. Я не хотела как-то корежить тебя. И ты мучаешься сейчас большей частью из-за меня.
Или мне только кажется что мучаешься? Что должен мучиться?..

...я даже не хочу включать свет. нигде. можно так сделать, чтобы ночь продлилась неделю?
Не хочу сейчас смотреть на этот мир. Да, не правильно. Но что делать?..
Я не в отчаянии, нет. Я смеюсь над собой.
Прости, что назвала тебя ребенком. Ведь это не правда.
Ребенок - вот кто ни из-за чего не беспокоится.

Прости... прости, что появилась...


 (500x416, 42Kb)
Метки:  

BRVT   обратиться по имени Вторник, 11 Августа 2009 г. 09:05 (ссылка)
ой какая фотка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
VikkTory   обратиться по имени Вторник, 11 Августа 2009 г. 09:58 (ссылка)
ophtalmolog, понравилося? :) я курить бросила
Ответить С цитатой В цитатник
BRVT   обратиться по имени Вторник, 11 Августа 2009 г. 10:06 (ссылка)
ух ты!
Ответить С цитатой В цитатник
VikkTory   обратиться по имени Вторник, 11 Августа 2009 г. 10:07 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
BRVT   обратиться по имени Вторник, 11 Августа 2009 г. 10:09 (ссылка)
шо бросила курить
Ответить С цитатой В цитатник
VikkTory   обратиться по имени Вторник, 11 Августа 2009 г. 10:19 (ссылка)
ophtalmolog, да это давно уже было
Ответить С цитатой В цитатник
BRVT   обратиться по имени Вторник, 11 Августа 2009 г. 10:26 (ссылка)
но сказала только сейчас
Ответить С цитатой В цитатник
VikkTory   обратиться по имени Вторник, 11 Августа 2009 г. 16:02 (ссылка)
Исходное сообщение ophtalmolog
но сказала только сейчас


я сейчас факт констатировала :) а бросила - я тут говорила, просто ты меня тогда еще не читал :)
Ответить С цитатой В цитатник
BRVT   обратиться по имени Вторник, 11 Августа 2009 г. 16:05 (ссылка)
так давно? хм...
а почему же сейчас об этом напомнила?
Ответить С цитатой В цитатник
VikkTory   обратиться по имени Вторник, 11 Августа 2009 г. 16:08 (ссылка)
ophtalmolog, потому что на фото девушка курит.
Вообще курильщик - это же наркоман. так что вот: увидела, вспомнила, как это, подумала, что бросила. и решила тебе об этом сообщить :)
Ответить С цитатой В цитатник
BRVT   обратиться по имени Вторник, 11 Августа 2009 г. 16:10 (ссылка)
ага. понятно. сорри за детальность.
Ответить С цитатой В цитатник
Адамыч   обратиться по имени Пятница, 14 Августа 2009 г. 17:59 (ссылка)
а он что? :)
Ответить С цитатой В цитатник
VikkTory   обратиться по имени Пятница, 14 Августа 2009 г. 18:04 (ссылка)
Исходное сообщение Адамыч
а он что? :)


он - это фегр? :) или ты про кого спрашиваешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Адамыч   обратиться по имени Пятница, 14 Августа 2009 г. 20:35 (ссылка)
тот в чьей жизни ты снова появилась

ну всё равно надо посмотреть на мир, может пока там все чужое и пустое, но чем скорее тем лучше
Ответить С цитатой В цитатник
VikkTory   обратиться по имени Пятница, 14 Августа 2009 г. 21:17 (ссылка)
Исходное сообщение Адамыч
тот в чьей жизни ты снова появилась

ну всё равно надо посмотреть на мир, может пока там все чужое и пустое, но чем скорее тем лучше


на самом деле пост совсем не правильный :) сиюминутные эмоции выплеснулись, а "утром конечно выглядит всё по-другому" (есть такие слова в песне одного знакомого музыканта)
1. тот в чьей жизни я появилась - появилась не "снова". Извинялась в посте за то, что вообще появилась. понимаешь... он моложе меня на 7 лет. И мы сейчас вместе, и это накладывает определенные трудности.
2. так же неправда поста в том, что я не хотела смотреть на мир. Хотя может быть в тот момент и не хотела, но сейчас мне кажется - я просто люблю сумерки и в сумерках черпаю силы. и покой. и что-то еще, не знаю.

Он мне на это все сказал: не смей извиняться. Ты появилась правильно, а м не нужно было взрослеть, и я это делаю. и так правильно. Но... мои резоны такие такие и такие..
Надо просто отключить мозг и отключить практичность. Мне.
Я тут писала как-то уже, что в гороскопе про себя прочитала: Тельцы очень практичные люди, поэтому они редко бывают счастливы в браке. В тот момент брак мой уже почти развалился, и фраза эта была просто откровением, всегда считала, что от практичности никакого вреда быть не может!... я теперь всё время ее стараюсь помнить.
Потому я не могу знать, что будет. С того времени я чуть успокоилась и... вот. Возвращаю свой свет и свечу :)
Ответить С цитатой В цитатник
Адамыч   обратиться по имени Пятница, 14 Августа 2009 г. 22:54 (ссылка)
главное что ты откровенна перед собой, и тогда тебе будет тепло от света
не вини себя за него в чьей жизни появилась, да и за прошлое не вини, счастье здесь и сейчас, а не где-то там...
Ответить С цитатой В цитатник
VikkTory   обратиться по имени Суббота, 15 Августа 2009 г. 00:38 (ссылка)
Адамыч, за появление в его жизни не виню... Это был момент такой, укол жалости к себе, наверное, и боязни, что я ему больше трудностей, чем радости принесу\несу\несла. Но это его выбор.
Откровенность перед собой - это важное условие моей жизни.
С некоторых пор к нему добавилась откровенность перед Богом и священником...

Кстати, помнишь говорила про похожую с твоей историю.
Она как раз у Фегра. На этой почве мы подружились.. давно, год назад
Ответить С цитатой В цитатник
Адамыч   обратиться по имени Суббота, 15 Августа 2009 г. 01:00 (ссылка)
А почему ему принесешь трудности?
Фегр - это этот парень?
На какой почве подружились? :)
одни вопросы, блин)))
Ответить С цитатой В цитатник
VikkTory   обратиться по имени Суббота, 15 Августа 2009 г. 01:35 (ссылка)
Адамыч, фегр - это этот парень :)
Ответить С цитатой В цитатник
Бисеренка   обратиться по имени Пятница, 21 Августа 2009 г. 15:54 (ссылка)
Пост правильный. Я думала, ты не такая. А еще я думала, вернее, вспомнила наш старый разговор, где говорила, что почему ты должна ему уступать и мучиться из-за этого? Ты тогда сказала, что он тоже многим жертвует ради тебя, потому что, "поверь мне, я тоже далеко не то, о чем он мечтал"... А теперь я слышу себя в твоих словах. Я должна потерпеть, потому что он не готов, потому что он тоже мучается, но ведь я же его люблю, а это значит, хочу чтобы он был счастлив и прочее, и прочее, и прочее. Да почему так должно быть???? Почему кто-то должен терпеть и откладывать на потом свои желания, оправдываясь тем, что любит? Ви, я сейчас только одно понимаю - время для вас не просто течет по-разному, а скорее всего, ты уже не можешь ждать, у тебя это самое время поджимает, если ты сейчас не сделаешь того, о чем уже много лет мечтаешь, ты этого не сделаешь потом никогда... Я тебе говорила, что еще и не в таком возрасте и все бывает хорошо, так вот не все и не у всех бывает хорошо в том возрасте. Можешь, конечно, его жалеть, ждать и жертвовать собой. но я бы подумала о себе уже, наконец, на твоем месте. Прости, но ситуация мне очень напоминает ту, от которой ты не так давно убежала...
Ответить С цитатой В цитатник
Бисеренка   обратиться по имени Пятница, 21 Августа 2009 г. 15:57 (ссылка)
Исходное сообщение VikkTory

Кстати, помнишь говорила про похожую с твоей историю.
Она как раз у Фегра. На этой почве мы подружились.. давно, год назад


Аааа, ну вот ты про что. Я сидела думала где у тебя в жизни похожая с Адамычем история была и ничего не нашла, подумала что не знаю ее просто:)
Ответить С цитатой В цитатник
VikkTory   обратиться по имени Пятница, 21 Августа 2009 г. 22:40 (ссылка)
Бисеренка, :) узнаешь себя в моих словах и что? тогда уж узнавай до конца и вспомни, что ты говорила на все мои слова и как поступала. Кроме того у нас всё же ситуации разные.

"если ты сейчас не сделаешь того, о чем уже много лет мечтаешь, ты этого не сделаешь потом никогда... " - это откуда такое утверждение? ты этого знать не можешь :) если вообще кто-то может.

"так вот не все и не у всех бывает хорошо в том возрасте" - :))) ну то есть ты предлагаешь сбросить со счетов всё то, что ты тогда говорила. Мне это напоминает Минскую )) "Вот вы же только что говорили противоположное" - "Мало ли кто что сказал!"

"но я бы подумала о себе уже, наконец, на твоем месте." - например как? вариантов несколько: 1. залететь без его желания 2. заставить жениться 3. бросить его и найти того, от кого можно залететь, где-то еще. причем спешно найти, надежного, здорового и более-менее хорошего. лучше донора спермы.
Ты какой из трех этих вариантов предлагаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
VikkTory   обратиться по имени Пятница, 21 Августа 2009 г. 22:42 (ссылка)
Бисеренка, и потом... я не убежала, а ушла. Это всё же немного разные вещи. Ситуация же там была в корне другая. Даже не знаю, стОит ли так уж объяснять разницу во всеуслышание. Но если она тебе не ясна, я готова тебе ее рассказать в асе.
Ответить С цитатой В цитатник
VikkTory   обратиться по имени Пятница, 21 Августа 2009 г. 22:43 (ссылка)
а вообще у меня создается впечатление, что тебе уже давно надо с ним самой поговорить :) вместо того, чтобы меня мариновать и злиться на меня за мою личную жизнь в ответ на то, что я злюсь на тебя за твою личную жизнь ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Бисеренка   обратиться по имени Пятница, 21 Августа 2009 г. 23:27 (ссылка)
VikkTory, я на тебя злюсь? По-моему, ты мне приписываешь то, чего нет. Я сказала лишь то, что сказала, дело твое и варианты твои. Если я что бы и предложила.так это постараться не мучиться. Но это так, к слову. С Фегром я говорить не буду, ты же прекрасно видишь, что я с ним после той ссоры вообще говорить не хочу, он мне не друг уже с тех пор, я тебе говорила об этом.
Ответить С цитатой В цитатник
VikkTory   обратиться по имени Суббота, 22 Августа 2009 г. 11:03 (ссылка)
Бисеренка, разговаривают только с друзьями?
Ответить С цитатой В цитатник
VikkTory   обратиться по имени Суббота, 22 Августа 2009 г. 11:05 (ссылка)
Бисеренка, и потом не мучатся )) вот я и не мучаюсь. Но ты же предагаешь "подумать о себе" и что-то срочно сделать.
Сказав "а", говори и "б". Хорошо говорить: вот это, что есть, плохо. Предложи что-то лучшее.
Я-то свои варианты знаю, и давно их рассмотрела. Прикинула, что да как.
А то так просто ругать выбор, но в замен ничего не предложить
Ответить С цитатой В цитатник
Бисеренка   обратиться по имени Суббота, 22 Августа 2009 г. 14:09 (ссылка)
VikkTory, я ничего не предлагала с самого начала, потому что ты уже все рассмотрела и все решила, смысл тебя разубеждать? Ты же тоже все знаешь:) Все варианты. Я просто сказала, что мучиться не надо, а ты мучаешься, вопреки своим же жизненным установкам.
Просто я последнее время думаю о том, что мы их любим, мы их жалеем, мы просим прощения за то, что так их мучаем, мы их понимаем и т.д., а что они делают для нас? Дорогая, прости, я сейчас не могу сделать того, что тебе так нужно, я не готов и т.д. Это несправедливо. "А годы проходят, наши лучшие годы..."
На счет того, что разговаоривают только с друзьями - я сейчас еле силы нахожу даже с самыми близкими общаться, не то что с далекими, а тем более не с друзьями...
Ответить С цитатой В цитатник
VikkTory   обратиться по имени Суббота, 22 Августа 2009 г. 14:23 (ссылка)
Бисеренка, если ты не заметила, мои жизненные установки слегка поменялись :) что же я могу сделать, если ты теперь так восприняла те, мои, для меня теперь немного старые?
можно мучиться, если видишь ради чего.
более того, часто ли у тебя в жизни бывало, что ты не мучилась? когда что-то да не устраивает, причем в этот момент кажется, что не устраивает СИЛЬНО. И только ухудшение ситуации дает возможность сравнить, понять, что "то была белая полоса"
То что сейчас у тебя момент, когда нужно особенно поддержать чувство собственного достоинства (это не плохо!), не обязывает меня находиться в том же периоде жизни. У меня он другой.
И если ты всё же подумаешь, ты поймешь, что реально лучшей альтернативы нет (для меня сейчас).
А еще раз что-то рушить - ради чего? лучшее - враг хорошего.
Ответить С цитатой В цитатник
Бисеренка   обратиться по имени Суббота, 22 Августа 2009 г. 14:37 (ссылка)
VikkTory, есть ситуации худшие, а есть ситуации лучшие, ориентироваться, по идее, надо на лучшее, а не сидеть и радоваться тому, что у кого-то хуже или у тебя было когда-то хуже. Хочешь мучиться, мучайся, только ради чего? Время уйдет и ради того, ради чего ты сейчас мучаешься, может быть потом окажется и мучиться не надо было, но будет уже поздно...
Мне не надо ничего сейчас поддерживать, просто из того, что было, ушла радость, я ее возвращаю обратно, к тому же, не вижу ради чего мне сейчас мучиться, раньше видела. Но разговор сейчас не обо мне.
Что же до альтернатив... Конечно, если думать, что у кого-то хуже, то да, альтернатив лучших у тебя нет, вот только худшее враг хорошего тоже:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку