-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vikkee20

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

большой теннис вылоски детей книги лошадей мереее моду...ну короче еще много всего. поездки позитивных искренних и открытых людей праздники природу психологию смотреть фильмы. еще люблю спорт шоколад я обожаю слушать музыку

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.09.2008
Записей: 11
Комментариев: 3
Написано: 13


УДАЧНЫЙ ДЕНЬ

Четверг, 25 Сентября 2008 г. 01:01 + в цитатник
В колонках играет - то, что вчера
Настроение сейчас - отличное!!!

Вчера вечером я ушла с 2-х пар, и мы с Пашей решили снять квартиру Квартира не очень....но мы хорошо провели время. Скупились в супермаркете, сделали ужин ну и .... Утром проснулись, настроение было плохое, идти на работу не хотелоь совершенно, очень болело ухо мы пришли на работу, и день начал налаживаться. В конечном итоге, Паша сказал, что заметил мой "рост" сегодня. Боже! пасибо тебе!:grin: я тоже его заметила. Какой-то прилив сил. Я ела сегодня на ужин пицу да, я знаю что обещала себе не есть мучное, но я не жалею, я заслужила сегодня Завтра утром опять планирую побегать. У меня открылось второе дыхание, я планирую проявить максимуум упорства и докозать, что способная, проявить себя начальству с найлучшей стороны. Я узнала несколько телефоно тренеров йоги, мне пока не подходит время тренировок, но в будующм я надеюсь оно будет.
Я уверена, сегодня смогла и завтра смогу. Завтра сделаю больше, постараюсь больше узнать. У меня все получится. Сегодня одна ситуация показала, что надо как-то тренировать и разрабатывать спокойствие и внимание, планирую серьезно этим заняться.
Завтра очень важно после бега уделить пару часов учебе. И все будет хорошо. Ну чтож удачи, и покорения новых вершин!:derisive:

 (400x594, 60Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку