-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vikka_NESEZON

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.10.2006
Записей: 234
Комментариев: 487
Написано: 921


Мы пережили Лето 2010 года...

Понедельник, 05 Марта 2012 г. 17:17 + в цитатник

 

Давно собиралась выложить этот" фотоотчёт на память", да всё руки не доходили.
 
 
 
 
 
В Июле того, 2010 года я была в больнице (сабджи "Хроники больничного отдела" на данный момент закрыты для обозрения), и там был свой отдельный ад, ведь жара и дым начались в конце июня уже. Счастливые.. мы не знали, что ждёт нас в августе.
Хотя есть фото июльского газона около Донского монастыря, и это выглядело так, будто дело происходит в конце августа в Калмыкии:
 
 
 
 
 
Кто-нибудь помнит, что там за забором Донского монастыря в обычное время?
 
 
 
... А вот в августе уже я на работу вышла. Как раз самый ад начался. Причём, именно в день, даже в момент наступления самого ада я как раз вдруг вздумала запечатлеть это дело для истории.
 
3 августа, 2010 года.
Я еду по ТТК ("трёшка", третье транспортное кольцо) с работы домой. Кондиционера в Мафусаиле нет, температура примерно 40 градусов по Цельсию со знаком"+".
 
 
 
 
 
 
Приятно, что даже в том аду было место позитиву)) Замечаю во встречном направлении это чудо:
 
 
Ушастый :) Диски родные, хромированные!!! Обалдеть) 
(ну, это лирическое отступление было, фанатская автотема) продолжим.
Еду.
...
 
Решаю сделать над собой усилие и заскочить таки на Смотровую, чтобы запечатлеть для истории Москву в аномальном состоянии.
Первые кадры с Ленинских гор, время около восьми вечера:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
В те дни Москву покинуло, судя по ощущением, примерно треть всего народа.
Оставшиеся стойкие две трети старались не унывать. Особенно дети.
 
 
 
 
 
 
 
Отвернувшись от Москвы, наблюдала за двумя молодыми людьми. как они по нарисованному треку (не взирая на сорокаградус в атмосфере!) ), гоняли электромобильчики! Да так классно, залюбуешься!!!
 
 
 
Прошло ровно полчаса. Почувствовав дуновение ветра в спину, я повернулась к Москве лицом...
Тридцати минутами ранее не верилось, что в Москве может быть ЕЩЁ СТРАШНЕЕ.
 
Тем не менее, вот оно. Сравните фото до и после. В реале, когда видишь, как ЭТО надвигается (!!!) на тебя, наползает, сожрав уже Останкино, все высотки, Храм Христа Спасителя, Шаболовку, дожирая на глазах Москоу-сити, сейчас поглотит и тебя вместе с Ленгорами и МГУ, да поползёт далее!!! - становится жутко...
 
 
 
 
 
 
 
Вот он, этот ветер, первый порыв - шары чуть не улетели, люди побежали по домам :)
 
 
 
Утро следующего дня.
Я на работе. Вот часы в рабочей машине, 
 
 
 
 
и рядом градусник:
 
 
В девять утра УЖЕ 32 градуса!!! 
 
А вот центр Москвы, разгар рабочего дня. 4 августа 2010 года тогда было средой...
По ощущением, в городе осталось треть народу. Уже не просто стойкие. Выживающие.
 
 
 
 
 
Когда ещё увидишь в среду на Бульварном, где его Цветной пересекает, такое малое количество машин...
 
 
Где-то тут Москва-река, поверьте на слово:
 
 
Именно такой видели выживающие в городе в те дни москвичи Звезду по Имени СОЛНЦЕ. В 13:30 примерно. 
В течение многих дней.
 
 
 
 
Угадай, где это? - 
 
 
 
 
Хотя, движение местами бывало всё-таки плотным. Блин,  по ходу движения уже со второй растяжки инфа практически не читаемая!!!
 
 
 
"Скорые" в те дни летали по городу одна за другой
 
 
 
Время суток по фотографиям сейчас можно установить, только заглянув в свойства. Только что не ночь. Утро? День? Вечер? От рассвета до заката всё выглядело примерно так:
 
 
 
 
 
 
 
 
Ещё один денёк, еду на рабочей Фокси вновь. Утро. Время:
 
 
Пушкинская площадь. Пушкин, собственно:
 
 
 
 
 
 
 
Выживали, как могли. В те дни купить маску медицинскую, респиратор ли, вообще спецсредства химической защиты (они у нас в магазинах спецодежды продаются, например) - было практически нереально. Народ смёл всё.
На всех не хватило.
 
 
 
Кхм... вот смотрю на фотографии и думаю - КАК В ЭТОМ МОЖНО БЫЛО ЖИТЬ???
 
 
 
Если вдруг получалась пробка, стоять было особенно мучительно (без кондиционера-то, в закрытом авто при более чем плюс 40 за бортом!!!)
 
 
 
 
... а вот к этому "свету в конце тоннеля" я стояла ровно полтора часа. Это Тоннель. Не Лефортовский, слава Богу, но тоже хватило...
В районе улицы Свободы, я в Красногорск еду после работы, договорились тогда с Грейтом и Пожаровыми купаться поехать на Истру...
 
 
... в этом тоннеле я чуть не задохнулась... Дышала через две-три влажные салфетки
 
 
 
За эти салфетки спасибо двум молодым людям из вот этой чёрной "Астры" 96 региона. Они мне их буквально насильно в окно кинули, наблюдая, что я близка к обмороку уже...
Я ж с открытым окном сидела, пыталась веером хоть немного улучшить атмосферу... Они мне предложили "салфетки влажные хотя бы", я культурно отказывалась, типа, неудобно как-то, так они закинули мне в окно пачку (оказались потом "салфетки для интимной гигиены, XDD)) ), а сами в своей машине закрылись :)
Спасибо им большое, а то мне совсем тяжко уже было...
 
 
 
... а это не Вьетнам, это Москва. И лето. Две тысячи десятого года...
 
 

Mopa27   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2012 г. 18:33 (ссылка)
Ужас!!!
Как же нам с ре повезло, что мы 31.07 уехали на море.
Ответить С цитатой В цитатник
Vikka_NESEZON   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2012 г. 20:04 (ссылка)
О, да!!! :) :) :)
хотя.. я считаю, что мне тоже повезло - быть свидетелем аномалии этой, и иметь возможность рассказать потом о ней тем, кто сам в ней не присутствовал :)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку