-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vikka_NESEZON

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.10.2006
Записей: 234
Комментариев: 487
Написано: 921


Битва за «Горизонт»!

Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 00:17 + в цитатник
В колонках играет - Кукуруза - С Богом, Милый мой!

 

4 февраля 2012 года я третий раз поучаствовала в покатушкуе от «Горизонта», и это третий раз было СУПЕР!

 

 

*  *  *

«Горизонт» - автосоревноввания по автоориенированию, в которых КП – это карты. Игральные. И надо собрать.. некий пасьянс :) Каждый раз разный.

Карты нарисованы так, как раньше призмы рисовали –  на электростолбах, бетонных блоках, брошенных объектах и прочих подходящих предметах.

Призмы, ещё так недавно бывшие единственным обозначением КП, всё дальше и дальше в прошлом – ОРГи отказываются от этого способа маркировки трассы в пользу станций электронного считывания. 

Главное преимущество  таких станций -  результаты гонки после финиша известны практически мгновенно,  и это не единственный плюс, конечно.

Но призмы, милые призмы, красно-белые квадратики, классика-а-а-а…  моя вечная ностальгия в так стремительно летящий вперёд 21 век, век всяких технологий высоких и ухода в тоннель Электроники всё глубже, глубже и глубже…

  На «Горизонте» пока ещё остаются такие «классические» КПшки, и это прекрасно! А ещё прекраснее то, что «Горизонт» и «Пикник» конструктивно и креативно разные мероприятия, и внутри моей души никоим образом не конкурируют между собой! Так что выбирать мне не приходится – я еду и туда, и туда :)

 

 Проблема со штурманом остаётся остро болящей и весьма актуальной для меня, никак не находится тот единственный и самый самый…

 

А вот на «Горизонт» в штурманских креслах моего Мафусаила уже с лета 2011, когда ещё был фестиваль трёх клубов на речке Воже, ездит 10-й «пикниковский» экипаж, Great и Кэш. Хотя, на осень мы только вдвоём с Great’ом ездили – это ремарка ради исторической справедливости).

Летом это было ночное ориентирование, откуда мы привезли первый вымпел (2 место, слив Паджере на перегонах по скорости))) ).

Осенью шикарная покатушка, о которой стоит написать отдельно, ибо та трасса вошла в мой личный золотой фонд автосоревнований  - в итоге мы привезли ещё один вымпел за 2 место, хотя и собрали больше всех КП – просто нас перед финишем гибддшники остановили за превышение, продержали 15 минут, и мы опоздали, за что были отпенализированы и подвинуты с первого на второе место, уступив верхнюю строчку  pilotnf :) )

 

Ну, а этот «Горизонт» мы позорно слили и аццки залажали :) Но сама по себе гонка была настолько хороша, что не смотря на непобеду, впечатлений океан, и все только позитивные, да так, что через край!!! :)

Начну с благодарностей)

Спасибо ОРГАМ!!! Вы, товарищи, проделываете потрясающую работу, и результат её впечатляет! Вы сами-то понимаете, какие полезные?))) Вы дарите людям позитифф!))) А каждая позитивная вибрация, прошедшая через каждого соучастника по всем законам физики вернётся вам в потоке позитивной энергоотдачи неоднократно)))   Так что спасибо, и ждём ещё :)

 

Спасибо экипажу Лексуса, этим трём симпатичным молодым людям, так отважно бросившимся спасать моего Мафусаила, которым я пробила снежный бруствер на 90-градусном повороте за 550 метров до финиша!!!

Спасибо ОГРОМНОЕ! Эти бравые парни без колебаний остановились, не жалея времени своего, и помогли Great’у вынуть меня из кювета ВРУЧНУЮ!!!

Я думала, что всё) Сидеть нам до Бешеного Слона с тросом)) Но парни молодцы!!! Благодаря им мы смогли финишировать полным составом, подобрав бегущего к Станиславочке бедного Кэша :)

Ведь нам до конца времени оставалась минута (!), когда я улетела) А улетела я классически-блондинисто))) Перед последней развилкой я как раз обогнала лихо Лексус_в скором_будущем_наш_спаситель :) и низко летела на финиш, насколько позволяла сами_помните_какая дорога. И вот – тот самый поворот, но я… вдруг вижу вдалеке нечто, что напоминает мне одно фотоКаПээээээээ…….)))) У меня широко открываются глаза, я тяну вперёд указательный палец и заворожено говорю «Витаааалииккк… смотри….» ))) и… поворот поворачивает без меня))). Ну, а дальше всё по классическому сценарию: врум-врум – неалё. Выбегаем-смотрим-ппц… до финиша 550 метров и МИНУТА времени) «БЕГИ, Кэш. БЕГИ!!!»…))) Кэш побежал) Подъехал Лексус, ребята вышли, а дальше я уже всё написала:)

Ещё раз СПА-СИ-БО! …а то я думала, что на Лексусах тока мажоры всякие ездят))_)

 

Спасибо моим ШТУРМАНУ Great’yи Бэк-ШТУРМАНУ Кэшу! С вами всегда классно, весело, динамично и вообще!!! :) Я надеюсь, что мы не раз ещё скатаемся вместе, и верю – золотой вымпел будет наш!!!

 

Спасибо всем соучастникам за соучастие :) И за всегда такие добрые и позитивные, улыбающиеся лица!!! Это так здорово! Это всегда создаёт атмосферу Праздника!

 

А теперь чуть чуть фото и комментариев)

Мы приехали накануне гонки, в пятницу,  и остановились на ночь в Шаховской, в гостинице, которую Виталик нашёл по сети.

Забавно было ночью приехать в пустынный город и искать её, а когда нашли ))) о_О

Это оказалась гостиница для дальнобойщиков+ресторан/бар/дискотека(с доставкой в номера – прим. Аффтора)) )+автосервис+автомойка. Выглядит это так:

Собсна, на крыше этого здания как-то вот:

 

Это местечко за 500 рэ с человека за ночь так меня впечатлило, что я позволю себе остановиться пободробнее на нём) Номера – две кровати и телек. Метров 6 квадратных) и прохладно

…а на стёклах окон примерно два сантиметра мороза))) мы с Виталиком протаивали смотродырки, но так толком и не протаяли)))      

                                                                                                                                                                                                         

 

Удобства на этаже, и все в одной комнате, там есть раковины для рук, эээээ… кабинки для нужд), причём Ж – гламуррненько-розовенько

 

 

И две потрясающие стиральные машины – импортные, не хухры мухры))) Причём, работающие!

 

 

На каждой двери, неважно – в номер, в сортир или в кладовку, там А4 с надписями о том, что надо обязательно везде гасить свет)

В общем, мы поняли с первого взгляда, что с субботы на воскресенье мы не хотим здесь оставаться. И в процессе пребывания мы всё больше утверждались в правильности нашего решения))

Утро выдалось не просто холодным – а таким, что был бы Мафусаил белый, как написали ему в паспорте на Калининградской таможне какие-то дальтоники, он бы к утру посинел))) Ну, завёлся, и это прекрасно!

Грела я его минут 20, пока штурмана мои грузились и прощались с гостеприимной гостиницей лагуна :)

Пока грела его, сама чуть не околела)) Но даже мороз сильно за двадцать не мешал боевому настрою!!!

 

 

Как бы то ни было, мы благополучно прибыли к месту старта. Соучастники уже имелись в наличии)

 

 

Старт происходил от охоторыболовной базы

 

 

… пока там суть да дело, я общаюсь с Бешеным слоном

 

 

И его хозяином)))

 

 

Предстартовая суета, обмен улыбками и позитивом :)

 

 

 

Согревающая атмосфера

 

 

Кстати, лирическое отступление. Под Казанью есть такое местечко.. Храм всех религий) – название говорит само за себя),  там как-то так:

 

 

И вот этот борт мне напомнил упомянутый храм)))  Ну, вы понимаете, о чём я ;) -

 

 

…а соучастники, тем временем, выстраиваются в очередь

 

 

 

Хотя и не все)

 

 

 

 

…а вот у ОРГов работа кипит вовсю!

 

 

…мы стартуем почти последними. ОРГи просят нас не фотографировать, мотивируя это своей скромностью и стеснительностью

 

 

…стартанули, отъехали и штурман начал морщить мозг)))

 

 

Рядом морщили мозг штурмана и других экипажей

 

 

В общем, покатили))) Кто-то из соучастников ехал нам навстречу, кто-то в попутном направлении, на трассе было весело и динамично). Дороги экстремальные, на одной Т-образке я, уматывая от Рэддса, чуть не … но каким-то чудом всё-таки НЕ :) Мафусаил отказался тормозить на льду и решил пойти в раззанос, но как-то получилось всё, хотя адреналина было по самое небалуйся))) Диалог после манёвра:

Great: я ж говорю – налево!!!

Я: Виталь, ты чего, не видел, что сейчас происходило???

Great: не, я благоразумно смотрел в ноут в этот момент

Кэш: зато я не смотрел. Остановитесь у лесочка где-нить, мне надо памперс поменять

))))))

В общем, обошлось.

А ещё пересекались с Рэддсом, когда он подсел) И его четвёрка вытаскивала, а Great и Кэш подталкивали сзади)

И ещё раз встреча с Рэддсом – на КП, где по дороге к нему мне снегу снизу попало с дороги так, что вода на катушке и трамблёре, вследствие чего Мафусаил зачихал, затроил и задвоил… и я стояла там с открытым капотом, как раз идентифицировала причину вышеописанную :)

Забавно, но с трассы у меня только две фотографии

 

 

И

 

 

Остальные, с КП – на фото у Кэша остались)

Может, с годами добавлю)))

Самый запоминающийся момент на трассе:

Едем, значит, КП берём, мы с Кэшем выходим, Виталик в карте весь, в стратегии) И вот на каком-то КП мы, как обычно, говорим восьмёрка (вроде) крести, и тут Виталик поднимает на нас безумные глаза и дурным голосом орёт: «КРЕСТИ??? КАК КРЕСТИ??? ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЧЕРВИ!!!» Мы убеждали его несколько минут, что берём крести точно! А он, оказывается, уже на протяжении четырёх точек думал почему-то что мы берём черви – мы ведь действительно должны были брать их!!! Ну. Тут мы поняли, что запахло керосином)))))))))

В оставшиеся полтора часа мы успели только начать червовую цепочку) Так что…

Ну, а об остальном я вроде как уже наверху всё написала! :)

Эх, здорово покатались!!! Эмоций через край!!! Ещё раз спасибо всем, благодаря кому состоялось это мероприятие! Увидимся)))

 

***

Все фотографии этого дня лежат тут:

http://photo.qip.ru/users/vikkanesezon/4039042/

Кстати, когда мы уезжали, то тоже встретили на дороге чёрную воронку) Увы, более к использованию не пригодную.

Ну, а вот на обратном пути я всё-таки остановилась и попробовала щёлкнуть то место, куда «ушла» мимо дороги)) в темноте как-то не столь эффектно смотрится)))

 

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку