-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vikka_NESEZON

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.10.2006
Записей: 234
Комментариев: 487
Написано: 921


...ночью забрали в отделение милиции)))

Пятница, 02 Декабря 2011 г. 17:46 + в цитатник
В колонках играет - Noize MC "Давай приколемся!"
Настроение сейчас - !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)))))))))))))))))

Вот надо же :)
1 декабря 2011 года. У Дениса *DisaV* День рождения!
Лирическое отступление: DisaV. геокешер и просто офигенский человек!)) Мы знакомы с 2009 года, но после октябрьской поездки на Урал (он, я, Брик), мы стали некой адской детонационной смесью двух маньяков))) Подробнее про наши приключения и про мои человеческие открытия буду писать позже, ибо что написать - есть, ведь уральская поездка стала Уральской сказкой с сильным экстремальным уклоном :) А забегая вперёд, могу сказать, что это на данный момент была самая лучшая поездка в моей жизни! :) Что впереди - даже с моим богатым воображением сложно представить, ибо эти перспективы грядущие и горизонты представляемые настолько офигительны и блестящи, что................))))))))))))))))))))))))))))) самой интересно до жути))) вот только один из многих эпизодов, случавшихся с нами на Урале
Так вот вчера я решила поздравить своего боевого товарища с Днём рождения :) Естественно, банально сделать это я не могу - для меня слишком простое смерти подобно))) Креатифф прёт и фонтанирует, поэтому я сделала это не банально) Опустим предысторию, вот он выполнил все задания, получил свои подарки и порцию поздравлений и... сидим у меня в авто, болтаем :0 И вроде как пора уже расходиться))) Но не тут-то было) Диса спрашивает меня про Поклонную гору - что там да как, т.к. сам никогда там не был. Я тут же подхватываюсь и предлагаю туда скатать, благо близко совсем.
подъезжаем, ставим авто у мечети и идём к забору, за которым выставка военной техники под открытым небом. Ну, время около 2-х ночи, всё закрыто, и мы просто прогуливаемся вдоль забора, размышляя на тему - кто из нас и каким способом туда может перелезть)))... Метров через 200 меж заборных прутьев оказывается вот сам по себе вот проём, шире остальных :) и мы, недолго думая, оказываемся на территории комплекса :) И просто ходим там и гуляем :) Ничего злого не замышляя и не делая :) Хотя ясно было, что этого делать по закону нельзя, но я же говорю - мы, когда вместе, детонируем)) и с нами постоянно что-то случается :) И это прекрасно!
Короче, недолго гуляли) Сначала нас "задержала" девушка-полицейский с бо-о-ольшой резиновой дубинкой в руках и наручниками на поясе :0 "Задержала" в кавычках потому что мы никуда не убегали. Ну, попросила нас проследовать за ней к воротам, куда должен был подъехать патруль комплекса, чтобы взять нас и доставить в дежурную часть :) Что, собственно и произошло - приехала девятка, вышел товарищ полицейский, несколько вопросов, диалог и в отделение вэлкам :) Причём, у нас не было с собой документов, и они проехали через мой автомобиль, чтобы я смогла взять сумку (у Дисы документов не было вообще). Что приятно - машину мою они идентифицировали сразу и однозначно :)
Ну, потом было отделение, несколько товарищей полицейских прочитали нам по нотации - настолько одинаковыми словами, что как с бумажки читали будто :) Суть стандартна "аяяй, нехорошо, это запрещено и всё такое"
Мы написали объяснительные - причём я в своём репертуаре, коротенько_минут_на_сорок))) Меня уже чуть ли не выгоняли оттуда, а я всё писАла))). Потом довезли обратно до моего авто, и мы поехали себе восвояси)))
Штрафа пока никакого не взяли, сказали - объяснительные им нужны формально, им (как всегда) план надо выполнять :)

Вот такой забавный случай вышел сегодня ночью :) Весело и настроение (без того-то зашкаливающепозитивное) поднимает))) Ибо нравится тенденция и уже_закономерность) Тенденция не приводов в милицию, а постоянно чего-то происходящего. Классно, когда жизнь не течёт ровно и спокойно, а похожа на весеннюю горную реку! ВотЪ :)

ПыСы. ... а самое "обхохочешься" было, когда нас доставляли в патрульную машину, Диса увидел два танка не_помню_названия и, забив на товарищей полицейских, буквально полетел к ним с лучезарной улыбкой и вскинув руки "Вика! смотри!!! Это танки как на Шумшу (остров Курильской гряды, относительно недалеко от Камчатки)! Такие только в двух местах на планете остались!!! Там и тут!!! :) :) :) ".........................................................................................
А выйдя из отделения, он вспомнил громко вслух, что есть ещё третье место - Кубинка :)))))))))))))))))))))))))))))))
Метки:  

kamchatka-maxim   обратиться по имени Суббота, 03 Декабря 2011 г. 04:54 (ссылка)
Исходное сообщение Vikka_NESEZON Это танки как на Шумшу (камчатка)!
Шумшу - остров Курильской гряды, а не Камчатка.
Ответить С цитатой В цитатник
Vikka_NESEZON   обратиться по имени Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 00:18 (ссылка)

Ответ на комментарий kamchatka-maxim

о_о... Извините, пожалуйста... Вы, безусловно правы!
Просто для тех, кто там пока ещё не бывал, а живёт тут, или околотут, и до тех прекрасных мест больше десятки тыщ, направление "Камчатка" более понятно. Но я уже бегу исправлять :)
(Диса первый меня побъёт, увидев, что я так написала...) )
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку