Поиск сообщений в Vikka_NESEZON

Создан: 02.10.2006

Восьмимартовские выходные. Часть 3. Позитив из ничего :)

Четверг, 17 Марта 2011 г. 00:18 + в цитатник
В колонках играет - Noize MC - Давай Приколемся
Настроение сейчас - Офигенское) ПОЗИТИФФ!!!

Итак, утро восьмого марта было столь же солнечным, как и предыдущие два дня. У нас по плану был отъезд в Москву на автобусе в 10:20. Расписание смотрел Емеля) А так как из Старицы можно выбраться лишь на автобусах (таксо не считается, как-то ну не бюджетно совсем), которые ходят очень редко, то надо было собираться.
Лирическое отступление: на первом этаже гостиницы (в которой невероятно жарко топят) целый зимний сад и даже цветущий в марте декабрист :)

Огромная финиковая пальма

И шикарно цветущая кливия

Из окна номера я уже второй день подряд видела старицкий рынок, на который очень хотела зайти, люблю я такие рынки в маленьких городках, всегда что-то интересное можно найти. А ещё перед отъездом в планах была покупка в маркете внизу вкусных чипсов :) Когда мы были готовы к выходу из гостиницы, времени ни на рынок ни на чипсы не оставалось. Но всё-таки я попёрлась в магазин под гневные упрёки Емели) купила чипсиков, на рынок не успевали, пошли быстро к автостанции и... когда оставалось буквально 100 метров увидели хвост отъезжающего автобуса)) Емеля издал стон на вдохе «Аа-а-а-а-а!» и схватился за сердце, а мне почему-то стало очень смешно)) Ну подумаешь, автобус ушёл! Фигня) Как-нибудь доедем, не в тайге же! Сказала это всё вслух, смотрю – у Емели отлегло) Мы пошли в здание станции и в кассе выяснилось, что это был не наш автобус))) Наш ушёл в 10:00, Емеля что-то с расписанием перепутал :) Так что поругать меня у него не удалось. Следующим был автобус на Тверь, через два с хвостиком часа. Мы решили - а поедем-ка через Тверь! Оттуда-то постоянно в Москву что-то ходит, автобусы, электрички… Но в кассе билет нам не продали, сказали – ща автобус приедет, посмотрим, будут ли там места :)Ну, посмотрим. И мы пошли гулять по не обгуленному вчера району Старицы.

«Абонент недоступен»))

На душе было весело и легко, настроение превосходное, выходные удались и даже незапланированно продолжились!
Решили сходить таки на рынок) Он меня разочаровал… Обычные шмотные палатки. Только на входе у заборчика стояла скромно бабуля и продавала круглые вязанные коврики и двух связанных крючком курочек. В общем, мы не смогли пройти мимо и скупили у неё всё (… она рассказала что у неё вытащили накануне всю пенсию ну и так далее… ) .
Пошли гулять дальше.
Старицкий краеведческий музей, переехавший в новое здание. Симпатичный домик (точнее – домище) не пригорке недалеко от автостанции

А за музеем Емеля углядел трубу, а на ней лошадку и стал кричать: «Смотри! Смотри, лошадка!» А я поворачивалась: «Где?», а лошадка в этот момент скрывалась в дыму.

Я уж начала думать, что мой компаньон несколько… гхмммм… не в себе :) Но вот пар рассеялся и я увидела её тоже))

…а всё это время мимо проходили местные жители, а мы стояли, тыкали в небо пальцами «Гы гы. Смотри, смотри, лошадка!» вот они подумали, наверное, мол «понаехала! Наркота московская!»))) Это Емелины предположения.
…Рядом с музеем было два огромных сугроба) И они не остались без нашего внимания))

«не попал воробышек в домик, вонзился в сугроб» - сказал вот тут Емеля

Немного видео, интересного, по ходу, только нам с Емелей)))

Кстати, по всей Старице действуют отличнейшие противоугонные системы зимнего типа:

Хороший домик

…а потом подошёл автобус на тверь и мы уехали из старицы.
В Твери первое что привлекло моё внимание, это были зарядники для мобильников настенные:

Мы узнали, когда точно отправляется автобус на Москву (!) - через два часа. Ну, значит, надо прогуляться. Определив интуитивно и с помощью дигмы , где тут может быть райончик поисторичнее, пошли. 8 марта в Твери ещё у некоторых был Новый год:

Но погодка вокруг говорила, что нет, нет, весна пришла!

Конечно, не очень удобно гулять с тяжёлыми рюкзаками…

Но не на вокзале же сидеть)
А вот интересное сочетание по дороге встретилось:

Так мы потихоньку дошли до Тверского арбата. Там было очень скользко)

Новое название шаурмы/шавермы. По-тверскому это:

Чудо-дерево:

Емеля был в полнейшем восторге, прочитав эту табличку:

Бар «Калинин», здание понравилось:

Да вообще улица симпатичная. И длинная такая) Пока мы шли по ней, даже проголодались) И решили поесть. В «Минутке». Очень вкусные куриные шарики с сыром купили, да и вообще вкусно там. Сидим, ждём заказ и тут (Емеля назвал этот кадр «внезапно»)) заходит внутрь человек с щитом и мечом, в соответствующем антураже:

А мы поели и дальше гулять) Вот тут был явно ранее домик поменьше прилеплен:

Ох, распогодилось как!
Народ гуляет, праздник, все мужчины с цветами, женщины тоже) Здорово! А вот з этим МТСовским трамвайчиком торгуют палатки с сувениркой, есть очень интересные вещицы, магниты в том числе

…мы догуляли до Ленина

и в кармане у Емели запищал будильник, предвещающий скорый отход нашего автобуса в Москву) И мы побежали на маршрутку, чтоб на вокзал успеть)
Успели! Места нам достались в самом заду, точнее – на самой корме. На стене висела предупреждающая табличка: «В случае появления гигантских пауков ударить их неким предметом»:

У нас был с собой «большой апельсин»:

Он улыбался) Он был позитивен)

… лёгким движением скальпеля Емеля обрёл брата по разуму:

В некоторые моменты их было трудно различить невооружённым глазом:

Мдя. Нельзя нас в приличное общество пускать)))

… лучше уберите детей от монитора

И всю дорогу до Москвы позитив не оставлял нас. Даже соседская хитрая сумка улыбалась нам, слегка укрывшись в тени:

ilance   обратиться по имени Пятница, 18 Марта 2011 г. 19:05 (ссылка)
С апельсином зачетные фотки!