-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vikka_NESEZON

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.10.2006
Записей: 234
Комментариев: 487
Написано: 921


На больничном.

Вторник, 08 Июня 2010 г. 13:39 + в цитатник

Настроение сейчас - лучезарное))) в промежутках между сном)))
В колонках играет:
Evgeniy Grishkovec & Bigudi & Margarita Mitrofanova - Crisis Party

 

Забавно :) Таки пришлось мне взять больничный) Первый больничный лист в моей жизни!!!
Заболела я ещё в прошлую среду, температура с кашлем, ну, короче, банальная простуда. Как герой, стойко ходила на работку, ибо больничный лист у нас оплачивается всего на 15%, а это на моей зарплате скажется весьма ощутимо)) Не хотела болеть из-за этого. Но увы и ах, утром в субботу поняла, что упс) Состояние нестояния, еле ползу до туалета и кухни, сил нет даже чашку в руках держать, башка кружится, всё тело ломит страшно, ноги отнимаются, температурка противная и постоянно хочется лечь, хоть на пол :) Думала, отлежусь в выходные и вперёд, на производство)) Выходные практически все проспала, но как-то не помогло, и вчера пришлось вызывать врача. О, это супер)))
- что у вас?
- температура вот, 37 и 5, кашель немного
- больничный нужен?
- к сожалению, да
- хорошо
- а что мне попить-то? Чем лечиться?
- ну... попейте арбидол. Или в аптеке спросите любой антивирусный препарат, я не знаю, чего там они вам предложат.
- ... ... спасибо.
Собственно, я именно этого и ожидала :) Но арбидол пью)))
Вообще это хорошо, что я заболела. После нескольких месяцев работы на износ во всех направлениях, организЬм хоть отдохнёт чуток. Да и ещё такая штука (из цикла "Хочешь посмешить Бога - расскажи ему о своих планах") - я собиралась на выходных снять радиатор и почистить его от огромного количества грязи. Надо было мне это сделать перед GPS-Team'ом, ибо есть вероятность, что будет греться сильно, как в прошлом году. А мы же едем не просто покататься, а на победу! Ну, вот не сложилось это мероприятие. А я вот думаю - а вдруг сняла бы его, стала бы чистить и чего-нибудь сломалось или какую проблему бы нажила? И вообще Тим накрылся бы тогда медным тазиком! Так что хорошо, что я не успеваю снять-почистить-поставить, почищу просто сверху-сбоку, сколько смогу, без снятия, и в путь! :)
А про болезнь... я сказала вчера вечером себе - завтра последний день болеем! Так что сегодня до вечера ещё пойду посплю, а завтра буду здорова!))) Потому что Я ТАК ХОЧУ!


oSuNNy   обратиться по имени Вторник, 08 Июня 2010 г. 19:18 (ссылка)
великая сила - самоуверенность вернее не.. этот, как там его аутотренинг ))) я здорова! Я - ЗДОРОВА!!! и все супер!
Ответить С цитатой В цитатник
Алекс_Айзенахер   обратиться по имени Вторник, 08 Июня 2010 г. 23:02 (ссылка)
C такой симптоматикой нужно:

а) Лежать
б) Тихо
в) Лечиться и восстанавливать силы

А условия своему организму, типа "завтра чтобы был огурцом", очень часто приводят к печальным последствиям.

Хотя... Дело хозяйское.
Ответить С цитатой В цитатник
Vikka_NESEZON   обратиться по имени Среда, 09 Июня 2010 г. 21:59 (ссылка)
да, Жан, всё так, именно так и надо, но... так хочется уже "огурцом"!!!
Да, сегодня не до конца ещё, но уже лучше, лучше :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку