-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VientOduVenT

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.05.2007
Записей: 126
Комментариев: 541
Написано: 1922


дочитала((

Четверг, 27 Сентября 2007 г. 21:12 + в цитатник
что ж мне теперь делать?!!! я дочитала эту книгу,всего за два дня прочла несмотря на то что с монитора...!!!...надо было растянуть,но это было невозможно,чувствовала что свихнусь,если не дочитаю...а теперь что делать?!!! продолжение еще не переведено!...не знаю что такое наркотическая зависимость,но мне кажется это очень похоже...и главное до сих пор не могу определить,что так зацепило..стиль письма,история или что-то еще...но это гениально...хочу туда...и что же теперь делать...знала же что так будет...после первой книги было тоже чувство...грустно чувствовать себя обычной после такого...
 (597x469, 70Kb)

Аноним   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 00:32 (ссылка)
Reidzi

А ты сделай что-нибудь необычное ;)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
VientOduVenT   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 09:47 (ссылка)
Аноним, все что мне пока приходит на ум несовсем безопасно для жизни))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 21:49 (ссылка)
Reidzi

Тогда лучше оставайся обычной)
Поверь, найдуться люди, для которых ты не такая уж обычная, какой себе кажешься)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
VientOduVenT   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 22:27 (ссылка)
Аноним, я им всеравно не поверю...важно то что в голове)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 22:41 (ссылка)
Reidzi

Голова тоже умеет обманывать, еще сильнее окружающих.. С головой же не поспоришь..)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Katharina_Luci   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 11:08 (ссылка)
как я тебя понимаю... я после окончания книжек тоже не могу жить нормально...
держись! появится еще чтонить классное!
Ответить С цитатой В цитатник
VientOduVenT   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 17:30 (ссылка)
Katharina_Luci, да...уже появилось,только к сожалению пока перевести некому,а у меня с английским плохо)
Ответить С цитатой В цитатник
psychoZZZa   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 23:30 (ссылка)
ребенок... ты веришь в сказки, ты выдумала этот воображаемый мир, я даже знаю что там все у тебя продуманно до малейших подробностей... я тебе ничем не могу помочь...я только знаю что это опасно, ты же видишь что происходит со мной ??? я все это прожила , но последствия всегда непредсказуемы..и еще прекращай думать что ты обычная...
Ответить С цитатой В цитатник
VientOduVenT   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 00:15 (ссылка)
psychoZZZa, опасно...зато мне комфортно в этой сказке...необычная?...если только больная на всю голову)
Ответить С цитатой В цитатник
psychoZZZa   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 00:23 (ссылка)
все слова пусты...да что тут говорить если ты сама все решила
Ответить С цитатой В цитатник
Katharina_Luci   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 17:59 (ссылка)
VientOduVenT, ну тогда либо жди либо мучайся. во втором варианте растянешь удовольствие надолго=))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку