-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VientOduVenT

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.05.2007
Записей: 126
Комментариев: 541
Написано: 1922


субъективно о дизайне...

Среда, 14 Октября 2009 г. 23:07 + в цитатник
небольшая предыстория:
Благополучно окончив универ, я не долго думая решила сменить профессию и стать графическим дизайнером. С этой целью записалась на курсы в университет печати. Собственно там мне и повстречался один крайне интересный дизайнер Юдин С.В., преподаватель истории графического дизайна. Собственно, его и не только его мыслями на тему дизайна я и хочу поделиться. Все изложено в довольно свободно манере, но тем не менее.

немного о телевизионной рекламе и ее дизайне:
"те семьи, у которых в доме один телевизор благополучно смотрят один и тот же канал на протяжении как минимум трех поколений - это наш клеент.
те у кого 3 телевизора - не наша публика. одному члену семьи смотреть телевизор некогда, другой смотрит только видео, а третий просто понимает, что ничего интересного там нет. к счастью, таких семей меньшинство."

о плагиате:
"дело не в том, кто что успеет стащить, а в том, что настоящая личность должна иметь возможность
саморазвиваться."

о брендах:
"любые бренды стремятся к аффективной (безотчетной) связи с потребителем (люблю, но не знаю за что)."

о креативе:
"любой креатив использует клеше, но использует его неожиданно. креатив в клеше запоминают."
Джордж Луис: "молодое поколение рекламщиков сделает все, чтобы не брать на себя никакую ответственность", поэтому креатива нет.

Раймонд Лоуи: "вещь должна быть новой настолько, насколько эту новизну готов принять потребитель".



p.s.: написала скорее для себя, чтобы не забыть =)


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Weyland   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2009 г. 00:56 (ссылка)
Здравые рассуждения. Коробит только отношение дизайнеров к людям, ничего не смыслящим в дизайне. Но это ведь характерно для каждой профессии.
Думал ещё написать несколько мыслей о дизайнерах и нашем мире в целом. Но что-то слишком уж они негативные -- настроение у меня им не соответствует. Вот если бы было утро понедельника... Тогда другое дело =)

P.S. Фильм "99 Франков". Я с ним полностью солидарен. =)
Ответить С цитатой В цитатник
VientOduVenT   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2009 г. 01:01 (ссылка)
Weyland, про дизайнеров и людей это да, меня саму иногда от его слов коробит, но мужик интересный
ну тогда давай утра понедельника ждать, интересно послушать)
Ответить С цитатой В цитатник
Weyland   обратиться по имени Понедельник, 19 Октября 2009 г. 01:12 (ссылка)
По мск только час ночи, но во Владивостоке уже часов 8 утра, так что напишу несколько слов о волнующей теме.
Современное масс-медиа выращивает из нас овощей. Создаёт и навязывает всевозможные шаблоны поведения. Извращает систему морали и человеческих ценностей. Меня охватывает ужас, когда идёшь, допустим по Меге и видишь, что молодые мамаши развешивают своих чад по всевозможым аттракционам, а сами отправляются заниматься шоппингом-шоппингом-шоппингом. Они зомби? На первый взгляд может так показаться. Но виноваты ли они в таком поведении? Вовсе нет. Просто система навязала такой шаблон поведения, заставляющий забывать про всё на свете при виде заветных перетяжек "Новогодний SALE"! Я могу привести ещё миллион примеров из окружающей нас ежедневной рутины. Могу долго спорить о том, почему же, если все знают, что в макдоналдсах кормят дерьмом – все всё равно продолжают там питаться? Почему мобильные операторы вдруг решили, что раз я "молод- весел-общителен", то обязательно должен "быть на связи" с каким-нибудь очередным говнотарифом? Я месяц назад менял номер, так мой мозг чуть не стал похож на попкорн, пока я выбирал тариф. Мне не нужны бесплатные минуты с-третьей-по-десятую и прыгающая тарификация. Мне хватает и двух минут, чтобы сообщить всё, что меня волнует. А почему всем остальным жителям большого города этого времени будет недостаточно? Потому, что так решили операторы. Прочь иллюзии -- их волyeт только сверхприбыль и ничего более.
Про телевидение всем и так всё понятно. Комментировать шедевры ТНТ это уже моветон.
Насчёт дизайнеров. Как я уже и говорил, мне не симпотичен современный стиль поведения среднестатистического "дезигнера". Я имею ввиду «самосознание-своей-гениальности-и-вообще». То, что они знают, как привлечь внимание человека или оформить сайт, ещё не значит, что они такие охрененные. Люди ведь не стадо баранов, в конце концов. А многие из дизайнеров в этом уверены. Неотъемлимой частью жизни современно дизайнера является листание "бизнеслинча" на артлебедев.ру. Я на него, кстати крепко "подсел" года три назад. Но вот уже целый год я ни разу туда не заходил. Причины объясню как-нибудь в другой раз. Единственное что скажу -- я ни капельки не жалею. Хм… Не думаю, что этот пасаж будет понят. Ну да ладно, как уже и сказал, может в другой из понедельников.

Если подвести черту под всем, что я тут изложил, то меня больше всего волнует потеря современным человеком своего «Я», с которым он родился. Этому способствует…(тут следует переход на начало комментария)

P.S. Кстати, сам я себя считаю дизайнером, так что имею право кидать камни в огород =)
Ответить С цитатой В цитатник
VientOduVenT   обратиться по имени Понедельник, 19 Октября 2009 г. 12:15 (ссылка)
Weyland, Вау....!!!
На самом деле пассаж очень понятен и я с ним даже очень согласна)
ну и, конечно, спасибо за такое интересное и объемное мнение)
Ответить С цитатой В цитатник
Weyland   обратиться по имени Вторник, 20 Октября 2009 г. 21:22 (ссылка)
=) рад, что понят, ведь в каждодневном хаосе мало кто находит время остановиться и задуматься.
Ответить С цитатой В цитатник
VientOduVenT   обратиться по имени Вторник, 20 Октября 2009 г. 21:58 (ссылка)
Weyland, это верно подмечено
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку