небольшая предыстория:
Благополучно окончив универ, я не долго думая решила сменить профессию и стать графическим дизайнером. С этой целью записалась на курсы в университет печати. Собственно там мне и повстречался один крайне интересный дизайнер Юдин С.В., преподаватель истории графического дизайна. Собственно, его и не только его мыслями на тему дизайна я и хочу поделиться. Все изложено в довольно свободно манере, но тем не менее.
немного о телевизионной рекламе и ее дизайне:
"те семьи, у которых в доме один телевизор благополучно смотрят один и тот же канал на протяжении как минимум трех поколений - это наш клеент.
те у кого 3 телевизора - не наша публика. одному члену семьи смотреть телевизор некогда, другой смотрит только видео, а третий просто понимает, что ничего интересного там нет. к счастью, таких семей меньшинство."
о плагиате:
"дело не в том, кто что успеет стащить, а в том, что настоящая личность должна иметь возможность
саморазвиваться."
о брендах:
"любые бренды стремятся к аффективной (безотчетной) связи с потребителем (люблю, но не знаю за что)."
о креативе:
"любой креатив использует клеше, но использует его неожиданно. креатив в клеше запоминают."
Джордж Луис: "молодое поколение рекламщиков сделает все, чтобы не брать на себя никакую ответственность", поэтому креатива нет.
Раймонд Лоуи: "вещь должна быть новой настолько, насколько эту новизну готов принять потребитель".
p.s.: написала скорее для себя, чтобы не забыть =)