-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vienpa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2014
Записей: 4649
Комментариев: 8
Написано: 4656


Еще более разрушительно действует страшная в своем агрессивном напоре массовая рок-культура, одна из разновидностей

Четверг, 10 Ноября 2016 г. 14:06 + в цитатник

Еще более разрушительно действует страшная в
своем агрессивном напоре массовая рок-культура, одна из разновидностей все
того же посмодернизма. Ею откровенно превозносится инфернальное начало,
прославляется сатана.

Знаменитые рок-идолы 60-70-х годов создали так
называемый "сатанинский рок", применяя воздействующие на подсознание идеи,
связанные с "культом сатаны". В многократно повторяемых "фразах наоборот"
(их можно услышать при обратном прокручивании записи - и они улавливаются
подсознанием вполне) внушалось: "Мне надлежит жить для сатаны", "Начни
курить марихуану"... некоторые фразы, кощунственные и богохульные,
цитировать нет желания. Иногда звучат и открытые тексты: "Я был воспитан
демоном, чтобы править, как он. Я господин пустыни, современный железный
человек. Я собираю темноту, чтобы доставить себе удовольствие. И я
приказываю тебе стать на колени перед богом грома, богом рок-н-ролла". Мик
Джаггер из группы "Роллинг Стоунз", видя в себе воплощение Люцифера,
недаром сочинил песни с красноречивыми названиями: "Симпатия к
дьяволу", "Их сатанинским величествам", "Заклинание моего брата демона".

Книга:Дунаев М.М.-ПОСТМОДЕРНИСТСКИЕ СКАНДАЛЫ-Еще Владимир
Соловьев утверждал, что самоутверждение каждого против всех

Найти
книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%95%D1%89%...rstr=&zone=all&wordforms=exact


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку