3 Заметь,-- против несториан и акефалов. |
3 Заметь,-- против несториан и акефалов.
4 Что содержит книга "О божественных именах".
5 Что содержит "Символическое богословие".
6 Первым он называет "Символическое богословие".
7 Почему "Богословские очерки" и книга "О божественных именах"
ма-лословней, чем "Символическое богословие".
8 Говоря о сокращении умозрений, он имеет в виду подобающие их
нематериальной простоте созерцания. А "сокращаются" он сказал вместо
"свертываются".
9 Бессловесностью он называет неспособность представить словом то,
что выше слова; неразумением же -- неспособность составить понятие и
помыслить о том, что выше ума.
10 Поскольку существуют умственные и превышающие ум Божьи единицы,
един и Бог, а скорее и выше единого. Естественным образом слово
сокращается, поскольку Он неделим и неумножаем. После же восхождения к
Богу, по мере нисхождения к чувственному, слово все больше входит в связь с
делимым, разлагающимся и множественным и соумножается в соответствии с
делимостью и многообразием чувственного. "До пределов" же -- это из области
"Богословских основоположений".
Книга:Святой Дионисий Ареопагит-О таинственном Богословии (с
комментариями прп. Максима Исповедника).-Что такое божественный
Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=3-%D0%97%D0%B...rstr=&zone=all&wordforms=exact
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |