-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vienpa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2014
Записей: 4649
Комментариев: 8
Написано: 4656


На следующий вечер я выступал перед группой мирян в соборе Св.

Пятница, 28 Августа 2015 г. 03:16 + в цитатник

Еще два эпизода того путешествия врезались мне в
память. На следующий вечер я выступал перед группой мирян в соборе Св.
Николая. После моих замечаний последовали вопросы и ответы. Одна леди
сказала:

-- Я не могу поверить, что Вы считаете необходимым участвовать
в богослужении и причащаться каждую неделю. Моя бабушка учила меня, что мы
недостойны делать это больше чем один или два раза в год.

-- Если бы дело было в нашем достоинстве, мы никогда не смогли
бы прийти ко Христу, -- ответил я. -- Вследствие нашего соединения с Ним Он
поставил нас на путь обновления. Следовательно, по Его милости все мы
призваны жить в полноте общения с Ним.

Как только я сказал: "Возможно, его преосвященство
прокомментирует мои слова", то увидел краем глаза, что епископ уже идет к
подиуму. Наблюдая, как он призывает свою паству к более глубокому единению
со Христом, я мог видеть, что он не только любит Бога, но и ненавидит
минимализм. Признаюсь, что во время перерыва, я осмотрел аналой, чтобы
выяснить, не треснул ли он после того, как на него дважды обрушился кулак
епископа во время его страстной речи. (Мне хотелось бы думать, что я
увидел, по крайней мере, тоненькую трещину!)

Книга:Питер Гиллквист

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9D%D0%B0-...rstr=&zone=all&wordforms=exact


mail_94833735_Priznaues-cto-vo-vrema-pereryva-a-osmotrel-analoj-ctoby-vyasnit-ne-tresnul-li-on-posle-togo-kak-na-nego-dvazdy-obrusilsa-kulak-episkopa-vo-vrema-ego-strastnoj-reci. (400x209, 3Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку