-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VictorZzz

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2008
Записей: 6
Комментариев: 14
Написано: 36


О себе!

Четверг, 16 Октября 2008 г. 14:08 + в цитатник
Хочу Вам рассказать немного о себе...
Конечно лучше всего расскажет тот человек который меня знает, но все же я попытаюсь, чтобы Вы могли лучше представить меня! =)
Во-первых для меня самый главный приоритет в жизни это любимые и близкие мне люди, ради них я живу, и для них я сделаю все, что будет в моих силах, главное чтобы у них все было хорошо. Иногда я замечал за собой такую вещь, что о любимом человеке я заботился настолько, что напрочь забывал про себя, мне было откровенно говоря не важно что будет со мной, а главное чтобы у нее все было прекрасно. Отвлекусь, но самое ужасное когда ты для человека стараешься сделать все возможное, а он это не ценит или даже не замечает, думает что это должно быть само-собой, но зато насколько приятно когда человек это ценит и говорит простое человеческое СПАСИБО!
Во-вторых я отношусь к людям с добром, доверием и пониманием, пока чувствую что человек этого заслуживает, а если начинают этим пользоваться я тоже меняюсь и не отношусь к таким людям с той добротой и с тем пониманием что раньше.
В-третьих я очень близко к сердцу воспринимаю слова или поступки тех людей, которые мне действительно дороги и из-за этого очень часто в такие моменты ко мне приходит грусть и переживания. А в остальном я стараюсь всегда быть веселым, общаться с людьми, радоваться жизни. Вот. Думаю пока достаточно о себе.
Думаю кому будет интересно меня узнать по-больше узнают.
Мне очень интересно ваше мнение обо мне - первое впечатление, мысли, предположения... С радостью приму и отвечу! Спасибо!
Всегда Ваш, Витя.

металлический_шёпот   обратиться по имени Оставайся всегда таким!... Четверг, 16 Октября 2008 г. 16:16 (ссылка)
Что ж это весьма отличные качества! Если ты всегда будешь придерживаться собственных каких-то принципов, то, я верю, у тебя всё получится! Ты молодец...иди с той же позицией по жизни дальше:)!...
Ответить С цитатой В цитатник
VictorZzz   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2008 г. 17:10 (ссылка)
Спасибо тебе! Я надеюсь у тебя тоже все будет прекрасно!!! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку