-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VictorZzz

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2008
Записей: 6
Комментариев: 14
Написано: 36


Дневник VictorZzz

Четверг, 16 Октября 2008 г. 12:59 + в цитатник
Сегодня я решил открыть дневник, для того чтобы поделится частичкой своей жизни, найти людей которые меня поймут, с которыми можно по-общаться... Пишите кто желает! =) Я обязательно отвечу! Спасибо!

La_Blue_Girl   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2008 г. 13:09 (ссылка)
Приветствую тебя на ЛиРу! Рада, что твой дневник создан именно здесь. Ведь это удивительное место.

Это твой мир, в котором ты можешь делиться со своими читателями всем, что накопилось у тебя в душе:своими мыслями, чувствами, переживаниями и просто настроением. Независимо от того, хорошее оно или плохое.
Создание дневника связано со многими трудностями. Я тоже впервые создавала свой дневник, но мой опекун ничего не мне не написал и не посоветовал. Надеюсь, у тебя хороший помощник.
Но если его не будет в сети, а вопросы появятся, то смело обращайся ко мне. Я всегда помогу))

Надеюсь, мы с тобой подружимся^_^ Если захочешь посетить мой дневник, жми сюда
по вопросам поднятия рейтинга твоего блога пиши в личку. Я помогу тебе и дам необходимую информацию.
Ну вроде всё) Удачи тебе!!!
Ответить С цитатой В цитатник
VictorZzz   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2008 г. 13:13 (ссылка)
Ну спасибо за предложение, если что обращусь... Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Алиночка_Жеронкина   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2008 г. 13:23 (ссылка)
приветик)))) заходи ко мне в дневник и добавляйся) жду)
Ответить С цитатой В цитатник
SwE_et_KiS_s   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2008 г. 13:26 (ссылка)
Приветик, с днеффом тебя...заходи комне..становись П4 удачи на ли.ру))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку