-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vica_Ivanova

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2009
Записей: 11
Комментариев: 18
Написано: 48


близкоксердцу

Пятница, 04 Сентября 2009 г. 22:57 + в цитатник
Я скучаю по тому, кого больше не увижу. Я мечтаю о невозможном. Мы были детьми, и не нужно было слов, можно было молчать и смотреть в глаза. Можно было держаться за руки и чувствовать биение сердца друг друга. Не могу объяснить, почему я вспомнила тебя, но так вдруг поняла, что не хватает твоих счастливых глаз, приятного голоса…

Мечтаю вернуть время назад

Stratilatova   обратиться по имени Воскресенье, 06 Сентября 2009 г. 12:40 (ссылка)
Я тоже мечтаю вернуть время назад по разным причинам..
Ответить С цитатой В цитатник
Vica_Ivanova   обратиться по имени Воскресенье, 06 Сентября 2009 г. 13:43 (ссылка)
В_ритме_жизни, я не то чтобы вернуть хочу,я хочу дальше жить с такими ощущениями)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку