-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в viatoria

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Конь_Солнце Мельница_Хелависа

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.09.2006
Записей: 268
Комментариев: 459
Написано: 1138


сумбурные мысли

Пятница, 26 Января 2007 г. 18:45 + в цитатник
Настроение сейчас - раздраженное

"когда я вижу сломанные крылья
нет жалости во мне, и не спроста
я не люблю насилья и бессилья
вот только жаль распятого Христа"

и больше всего бесит моя беспомощьность и ограниченность в передвижениях по городу!! не люблю ездить в чужих машинах...

а Майкапар написал что я суперски сделала свою работу! может, меня ждет великая карьера дешифровальщика?? надо об этом подумать... )) во всяком случае считаю эти деньги честно отработанными!

не понимаю своего... ээээ... бывшего, так скажем - это под такой сдержанностью и холодом скрывается беспокойство, внимание и забота? я умею читать тебя между строк, но это я, а остальные? как же много этих пушистых котят в стальных латах снаружи!

когда я боюсь быть собой, мой макияж становится ярче.

странная тенденция - в Сушке сегодня были группки девочек и группки мальчиков, и только одна нормальная пара... чего бы так?
Рубрики:  взгляд на жизнь

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку