-Видео

I wish I was a lesbian...
Смотрели: 58 (0)
cats! их мноога))
Смотрели: 14 (1)

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в veverka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.08.2005
Записей: 56
Комментариев: 55
Написано: 304


поезд, затем крым

Четверг, 19 Июля 2007 г. 00:18 + в цитатник
В колонках играет - Ночные снайперы - столица
Настроение сейчас - беззвучное

я покидаю столицу бесприкословно.

Это был первый мой отдых, до этого я два раза была в турции, потом в чехии, а затем в хорватии и нигде не могла отключиться и подумать о себе. Правда и в крыму попался один мальчик, да и я их по привычке искала глазами. Но толи я такая страшная, толи они все такие стеснительный...
Девственники вообще очень странные и даже немного... мм... лучезарные!
Мои ноги высохли от соли, хотя в этом море ее не очень много. Зато порядочно медуз. Пожалуй, медузы и морские коньки станут моими любимыми животными(или это насекомые? надо спросить у poolin) Не зря же в детстве я так тайно симпатизировала горгоне. Горгона с маленькой буквы, потому что для меня все ктулхи, тоесть любые существа с щупальцами хоть на голове, хоть во рту, хоть в области, прости, паха (забыла о чем писала пока перечисляла) одинаковы. Нет! не то слово, ну да ладно...
Как же я хочу белую большую шишку, что лезет в мои стекла оконные! Кажется, я разучилась писать, если бы ты сейчас видел мой почерк! Как в песне арбениной коктебель, припев про меня сейчас) Хотя... ты его увидишь, я же передам тебе это письмо... бущее письмо... Счастиво.

Poolin   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 00:59 (ссылка)
Животные.) Грубо говоря.
Ты это Ване писала? Скажи, что ему.
Ответить С цитатой В цитатник
veverka   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 11:17 (ссылка)
нет поль, не скажу кому)хотя конечно было бы интереснее писать тому кого я больше никогда не увижу да и тебе было бы интереснее переваривать то что я написала))
Ответить С цитатой В цитатник
Shenfdrive   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 01:04 (ссылка)
про шишку понравилось)
Ответить С цитатой В цитатник
veverka   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 01:06 (ссылка)
мрр хочешь в блокноте вариант?)
Ответить С цитатой В цитатник
Shenfdrive   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 01:49 (ссылка)
хочу
Ответить С цитатой В цитатник
veverka   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 22:23 (ссылка)
подождешь пока закончится или вырвать пару тройку четверку страничек?)
Ответить С цитатой В цитатник
Shenfdrive   обратиться по имени Суббота, 21 Июля 2007 г. 00:58 (ссылка)
наверно лучше не вырывать...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку