Очень мало людей используют свой интуитивный и экстрасенсорный потенциал, чтобы отправиться внутрь себя и разобраться в своих чувствах, прежде чем что-то подумать, сказать или сделать. Очень немногие делают это даже потом. И если бы ты это делал, то оставил бы в своей жизни лишь то, что несёт ощущение лёгкости. Ты бы отказался от всего, что несёт тяжелые вибрации. Ты бы стремился облегчить вибрации всего, что видишь, творишь, ощущаешь и выражаешь. Это называется «просветлением», и очень скоро ты бы заметил, что оно приносит удивительные плоды.
Алхимия Вселенной воистину необычайна. Ваши словари говорят, что «алхимия» — это «необъяснимая и таинственная трансмутация», и это верно. Ибо алхимия есть процесс манипуляции энергией и материей для создания специфических явлений как в индивидуальной, так и в коллективной реальности. Ты непрестанно пребываешь в акте творения — и в жизни, и в смерти.
Я уже много раз объяснял, как осуществляется это творение. А сейчас тебе было бы полезно понять, что оно осуществляется непрестанно. Иными словами, оно никогда не прекращается. Каждая мысль, слово, действие — все они творят. Каждая вибрация, исходящая из Сердцевины Существа, творит тебя и всю твою реальность заново. И ты претерпеваешь изменения в каждый момент. Твоё будущее создаётся крохотными частичками, а не единой глыбой, отколотой при помощи одного важного решения. Поэтому уделять внимание нужно именно этим маленьким частичкам — а «поворотные моменты» и «судьбоносные решения» приложатся.
Носки, связанные тунисским крючком (модель из Тунисское вязание Абизяева Т.П.)
Длинный крючок №3.
Описание на приведённую схему - р.21
Для верхней части носка наберите 46 в.п. и вяжите прямым полотном до высоты 10 см (16 рядов). В 17-м ряду изнаночными петлями провяжите на 23-х петлях 10 рядов (5 см).
Для формирования пятки разделите 23 петли на 3 части: 7 п., 9 п., 7 п. Провяжите в следующем ряду 7 п. правой стороны и средние 8 п., при этом 9-ю п. провяжите вместе с петлёй из левой части. Вяжите всё простой тунисской вязкой. Затем закройте в изнаночном ряду 8 п., последнюю 9-ю п. закройте вместе с 1-й п. из правой части. Вяжите таким образом, пока на крючке не останется 9 п.
Крючок введите под петли боковой части, петли пятки, левой боковой части и остальные петли верхней части. Вяжите, убавляя петли у верхней стенки пятки в начале ряда и в середине ряда, пока на крючке не станет 46 петель. Далее вяжите узором (если вяжете узором) 19 рядов.
Для мыска вяжите с убавлением петель в начале ряда 1 раз по 2 п., 2 раза по 2 п. в середине ряда, 1 раз по 2 п. в конце ряда. Свяжите 8 рядов.
Сшейте носок вертикальным швом.
Было: шерсть 100г на 250м, длинный крючок №3, 23р. Стало: простой тунисской вязкой, тянутся мало, тепло и удобно
Будучи истинным философом, Сократ верил, что мудрый человек инстинктивно ведёт скромную жизнь. Сам он даже не носил туфли, хотя его всегда тянуло на базар поглазеть на всевозможные товары, выставленные там. Когда один из его друзей спросил, зачем он так поступает, Сократ ответил: "Мне нравится ходить туда и осознавать, без скольких вещей Мне приятно жить!"
Духовность проявляется не в знании того, что ты хочешь. Духовность проявляется в понимании того, что тебе не нужно.
P.S. По сути ::: всё чётко...
Нда... Если человек не хочет и не созрел внутренне для действий (т.е. сам не делает осознавая), даже его Создатель, наделивший человека жизнью и свободой выбора в этом процессе, ничего не может сделать... в Освобождении от неЖизненного.
Однажды один юродивый повстречал Гарун аль-Рашида Багдадского.
— Ты откуда идёшь, странник? — спросил правитель.
— Из ада, — ответил тот.
— И что же ты делал там?
— Нужен был огонь, чтобы раскурить трубку, и я решил спросить, не поделятся ли жители ада им со мной.
— Ну, и как, взял огня? — спросил Гарун аль-Рашид.
— Нет, тамошний царь ответил, что у них нет его. Я, конечно, спросил, как же так? На что хозяин ада ответил: «Говорю тебе, у нас нет здесь огня, каждый приходит со своим собственным».
У дороги стоял нищий и просил подаяния. Всадник, проезжавший мимо, ударил нищего по лицу плетью. Тот, глядя вслед удаляющемуся всаднику, сказал:
— Будь счастлив.
Крестьянин, видевший происшедшее, услышав эти слова, спросил:
— Неужто ты такой смиренный?
— Нет, — ответил нищий, — просто, если бы всадник был счастлив, он бы не стал бить меня по лицу.