Осенний букет. Холодный фарфор.

Пятница, 03 Ноября 2017 г. 19:15 + в цитатник

Я с детства не люблю блёклые, унылые цвета. Они наводят на меня тоску, скуку и хандру. Если характеризовать времена года согласно их цветовым оттенкам, вторая половина осени может быть по праву признана самым безрадостным сезоном. Бывают такие беспросветно-серые дни, в которые легко себе представить, что нас насильственно перенесли в царство холода, сырости, дождей, ветров, мглы, низких, угрюмых облаков и безжизненных чёрных остовов деревьев. И нет в этом мире ничего кроме тоски, уныния и серости.
В такие дни я наиболее остро ощущаю потребность в цвете. А если быть точной, меня тянет к ярким, жизнерадостным, бодрящим, оптимистичным цветам. Они подпитывают меня энергией, излучают тепло, свет, жизнелюбие и задор.
Создавая осенний букет из холодного фарфора, мне хотелось сделать его максимально ярким и красочным. Наполнить букет энергией солнца, хорошего настроения и радости. Именно таким он и получился. Золотистый островок цветотерапии.
Основной цвет букета - жёлтый. Энергия жёлтого цвета воспринимается как лёгкая, сияющая, согревающая. Она несёт для нас хорошее настроение и ассоциируется с солнцем. Жёлтый цвет - цвет веселья, радости и смеха, он снимает сонливость и усталость.
Второй по значимости цвет букета - оранжевый. Согласно основам цветотерапии, оранжевый цвет является цветом радости и ярких впечатлений. Он стимулирует фантазию и наполняет организм чувством восторга.
Cочетание жёлтого и оранжевого цвета в букете действует на меня магически. Появляется ощущение, что композиция излучает свет. Совсем как солнышко, только у меня дома. И этот солнечный островок согревает и радует даже в самую пасмурную погоду.

Продолжение - http://www.vetic.ru/273-osennij-buket-dlya-podnyatiya-nastroeniya

Рубрики:  Декорирование/Декор

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку