Джинсовая сумка, украшенная аппликацией.

Суббота, 15 Июля 2017 г. 17:01 + в цитатник

Прохладная и дождливая погода не способствует прогулкам, зато вдохновляет на творчество. Если за окном барабанит дождь, а у вас появилось свободное время, нет ничего лучше, как заняться любимым делом. Вот и я, благодаря ненастной погоде, закончила, наконец, проект, пролежавший на полке почти два года.
Так уж получилось, что задумав сшить из отслуживших своё джинсовых брюк сумку, я увлеклась её декором и допустила некоторые неточности в выкройке. Исправлять оплошность стало неинтересно и сумка была отложена и забыта. Совершенно незаслуженно!  Пришло время исправлять ошибки. Я взялась за ум и доделала начатое. Теперь у меня есть вместительная, удобная, стильная и необычная джинсовая сумка а-ля торба.
Обновка была задумана по образу и подобию купленной когда-то давно, и ставшей моей любимицей, кожаной сумки-торбы. Она была очень удобной и прослужила мне верой и правдой несколько лет. Со временем её внешняя оболочка из кожи полностью истрепалась, а фурнитура, ручки и подкладка остались в отличном состоянии. Вот их-то я и решила использовать повторно. Внеся незначительные изменения в выкройку первоначальной сумки, я подготовила из джинсовой ткани два отреза, предварительно уплотнив их дублерином.
Чтобы придать новой сумке индивидуальность, мне захотелось украсить её аппликацией. Но не с одной стороны, как это обычно принято, а с обеих. В зависимости от настроения, можно поворачивать сумку то одной, то другой стороной. Неискушённому наблюдателю может даже показаться, что у меня две новых сумки.
К сожалению, я совсем не умею рисовать, поэтому за идеями и вдохновением отправилась в интернет. Просмотрев огромное количество абстрактных и тематических рисунков, я отобрала два, которые мне особенно понравились и соответствовали задумке.
Меня очаровала улыбающаяся новому дню малышка Diane Duda, приветствующая мир раскинув руки. "Ура сегодняшнему дню!"

Продолжение статьи - http://vetic.ru/261-dzhinsovaya-sumka-dekor-applikatsiya-peredelka-vtoroj-shans

Рубрики:  Декорирование/Декор

Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку