Коробка для подарка, декорированная в стиле пэчворк

Четверг, 17 Января 2013 г. 20:08 + в цитатник

Мне очень приятно дарить друзьям подарки, сделанные своим руками. Но познакомившись с техникой "пэчворк без иголки" и полюбив её, я не смогла отказать себе в удовольствии собственноручно оформить коробку для подарка моей подруге Оле.

Вот такая милая новогодняя коробочка у меня получилась!

мишка с венком 01 (466x700, 303Kb)

мишка с венком 02 (700x519, 354Kb)

мишка с венком 03 (557x700, 395Kb)

Венок для мишутки связан из пряжи "травка". Большие красные бусины имитируют ягоды. Они пришиты к вязаному фрагменту до того, как он был заправлен в прорези.

мишка с венком 04 (541x700, 363Kb)

Если вас заинтересовала эта техника, вы можете подробно ознакомиться со всеми этапами декора коробки в моём МК.

Рубрики:  Декорирование/Кинусайга или пэчворк без иголки
Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 4 пользователям

Marguwa   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2013 г. 21:12 (ссылка)
какая красота!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Января 2013 г. 12:51ссылка
Благодарю!!!
Екатерина_Шевелёва   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2013 г. 16:51 (ссылка)
Светочка, бесподобно и гениально!!! Впервые вижу такую технику...Очень красиво подобраны ткани и цветовая гамма!!! Молодчина!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Января 2013 г. 12:52ссылка
Катенька! Большое тебе спасибо за такую высокую оценку!!! Мне очень приятно, что тебе понравилось!
Северянка_86   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2013 г. 19:11 (ссылка)
Присоединяюсь к хору восторженных ахов!!! Суперкрасота - веночек замечательно оживляет коробочку, из-за его объемности и цвет мне очень нравится, а рождественское сочетание зеленого с красным придает торжественность и радостное настроение.
Как же хватает тебе терпения так аккуратно и складно разложить и приклеить сотни малюсеньких кусочков фетра?????
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Января 2013 г. 12:58ссылка
Галочка, ты знаешь, мне тоже веночек нравится в этой коробке больше всего. Он составляет изюминку декора, делает её очень уютной, нежной и праздничной. Я с таким упоением вязала основу для веночка и пришивала бусинки-ягодки, даже приятно вспомнить!
А вот выкладывание фетровой мозаики меня изрядно утомило. Сначала планировала сделать в мозаичном стиле дно и стенки коробки, но терпения хватило только на дно. Нудноватое это дело. И очень трудоёмкое. Не скоро мне захочется ещё раз испробовать своё терпение таким способом, это уж точно!
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Января 2013 г. 00:33ссылка
Неужели нашлось что-то, что тебя утомило?? Не верю!!!
:О)) Мозаика - это просто улет, я сразу её выделила, да в восторженности растаяла и забыла написать: витражи в фетре???? Порвала, как бобик грелку!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Января 2013 г. 19:05ссылка
Ой, каюсь, Милая моя Инга! Утомила меня эта мозаика. Никакого полёта фантазии - подгоняю, отрезаю, приклеиваю. И так долго-долго. Смотрится, конечно, здорово. Как ты поэтично описала "витражи в фетре". Но терпение, к сожалению, не моя добродетель, поэтому рутинная работа меня утомляет"напрягла".
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Января 2013 г. 19:17ссылка
И не моя! Хотя, как ты там сказала - "чувствую, что еще вернусь к этому"? ;0)) Очень характерно!!! ;0)))
Радужный_Дракоша   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2013 г. 00:30 (ссылка)
Твоя очаровательная оригинальность, нежность-к-детству, непосредственность восприятия, внимание к деталькам создает мягкие шедевры, к которым так и тянется само Детство, которое живет в каждом из нас!!
Пищу, таю, становлюсь чем-то мягким и пушистым, обволакивающим взглядом твои творения!!
Просто ощущаю под пальцами все эти тактильные сокровища!! :О))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Января 2013 г. 19:14ссылка
Я знаю, что нам с тобой так близко, что объединяет наше восприятие мира! Мы обе в душе - дети! Маленькие, наивные, верящие в чудо, любознательные и открытые всему новому! Мы обе фантазёрки и мечтательницы! У нас есть свой тайный мир сказки и никому, кроме родственных душ туда нет хода!
Мы с тобой одной крови! И знаем одну тайну! Мы никогда не повзрослеем настолько, чтобы перестать удивляться и воображать!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Января 2013 г. 19:19ссылка
Аминь!
То есть, - надеюсь :О))) Надеюсь, что Чудо никогда не станет для нас ни привычным, ни небывалым воспоминанием!!
Да-да, "мы с тобой - одной крови!!" ;0))
Ла-почка   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2013 г. 04:07 (ссылка)
спасибочки!
Ответить С цитатой В цитатник
Дневник_Львёнка   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2013 г. 06:13 (ссылка)
Vetic, спасибо, ты всегда находишь что-то интересное!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку