Развивающий кубик для малышей из фетра и флиса

Среда, 28 Ноября 2012 г. 21:59 + в цитатник

Сейчас среди мам с маленькими детьми очень популярны развивающие игрушки, сделанные своими руками. Я обожаю малышей и получаю огромное удовольствие от создания игрушек.  Казалось бы, чего ещё нужно?  Но, к сожалению, моя дочь Алёнушка уже не питает такого большого интереса к игрушкам, как в детстве. Она выросла.

Однако, моя фантазия и желание пробовать новое не позволяют мне унывать. Как здорово, что у меня есть друзья с малышатами! Буду создавать игрушки для них!

Этот развивающий кубик сделан для девочки Катеньки, ей 8 месяцев. Катюше нравится рассматривать и трогать предметы. Её привлекает всё новое, яркое и интересное. Основываясь на возрастных особенностях малышки, я приготовила ей в подарок игрушку, о создании которой мне хотелось бы вам рассказать.

кубик 14 (700x557, 286Kb)

Прежде всего мне было важно добиться того, чтобы кубик имел ровные прямые грани. Этого довольно сложно достичь, если шить игрушку из ткани и набивать её наполнителем. При набивке ткань часто перекашивает, и игрушка не выглядит ровной.

Я решила пойти другим путём и сделать кубик из пеноплекса. Это очень лёгкий и прочный вспененный строительный материал. Он бывает различной толщины. Для создания кубика 12 на 12 см, я склеила три детали пеноплекса. Вот что получилось в результате.

кубик 01 (700x522, 227Kb)

После полного высыхания клея грани кубика были тщательно отшлифованы, чтобы не осталось случайных заусенцев, которые впоследствии могут повредить его тканевое покрытие.

Для каждой стороны игрушки я решила сделать яркую объёмную аппликацию из фетра, которая будет пришита к однотонному фону из флиса. Кроме фетра мне хотелось использовать и другие натуральные объёмные материалы, приятные на ощупь. В раннем возрасте для ребёнка очень важны тактильные ощущения. Именно через них он получает знания о мире.

Вот какие аппликации у меня получились.

Малыш кенгуру любуется цветочками. Кенгуру сшит из фетра, цветочки связаны из хлопковой пряжи. Все элементы очень тщательно пришиты к флисовому фону. Я знаю, насколько сильны детские пальчики, поэтому пришивала на совесть.

кубик 02 (700x663, 505Kb)

Гусеница отдыхает на листочке после долгой прогулки.

кубик 04 (700x668, 401Kb)

Улитка мечтает о лете, стоя рядом с большим красивым  цветком. Листики цветка комбинированные. В их создании использованы фетр и пряжа.

кубик 03 (684x700, 446Kb)

Весёлая птичка поёт на веточке. Крылья птички пришиты на пуговицу только у основания. Они двигаются, их можно отгибать. Крупные объёмные цветы сшиты из фетра, маленькие белые цветочки вырезаны из декоративной кружевной ленты.

кубик 05 (700x658, 408Kb)

Цыплёнок с воздушными шарами идёт на день рождения.

кубик 06 (700x646, 389Kb)

Верблюд гуляет по пустыне. Божья коровка, цветочек и бабочка - пластмассовые пуговки. Мягкие помпошки имитируют верблюжьи колючки.

кубик 15 (684x700, 439Kb)

После того, как подготовлены все шесть аппликаций, осталось только пришить их к кубику. Для этого флис следует закрепить на пеноплексе булавками, чтобы ткань не перекашивало. Прошивая декоративным швом края граней кубика, я протыкала иглой основу насквозь. Таким образом, флисовые стороны кубика пришиты не только друг к другу, но и к пеноплексу. Этот способ сшивания не позволит ткани скользить. Она надёжно зафиксирована.

Кубик получился мягкий и ровный. Такой как мне хотелось!

Пусть он принесёт Катеньке и её маме много радостных минут!

кубик 07 (700x535, 290Kb)

кубик 08 (700x568, 328Kb)

кубик 09 (700x563, 325Kb)

кубик 10 (700x557, 310Kb)

кубик 11 (700x597, 342Kb)

кубик 12 (700x605, 357Kb)

кубик 13 (700x509, 287Kb)

Серия сообщений "Мастер-класс":
Часть 1 - Свадебный корабль из конфет
Часть 2 - Декорирование цветочного горшка
...
Часть 29 - Декорирование цветочных горшков тканью
Часть 30 - Гусеница из флиса
Часть 31 - Развивающий кубик для малышей из фетра и флиса
Часть 32 - Развивающая книжка для детей
Часть 33 - Гирлянда снеговиков
...
Часть 47 - Мастер-класс "Пасхальные украшения для дома"
Часть 48 - Кукольный домик. Часть первая - наружная отделка
Часть 49 - Кукольный домик. Часть вторая - внутреннее убранство

Серия сообщений "Из фетра":
Часть 1 - Большеглазики и большеголовики часть 1 (серия Littlest Pet Shop)
Часть 2 - Большеглазики и большеголовики часть 2 (серия Littlest Pet Shop)
...
Часть 14 - Семья пингвинов тильда
Часть 15 - Оленёнок для Санта Клауса
Часть 16 - Развивающий кубик для малышей из фетра и флиса
Часть 17 - Развивающая книжка для детей
Часть 18 - Мурзилка - белый мишка с леденцом и пирожным
Часть 19 - Пирожные из фетра
Часть 20 - Развивающий кубик с секретом
Часть 21 - Детская развивающая машинка из флиса

Метки:  

Процитировано 47 раз
Понравилось: 17 пользователям

Северянка_86   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2012 г. 22:16 (ссылка)
Я просто замираю от восторга. Меня восхищает - ну и пусть я повторюсь снова и снова - твоя кропотливость: эти махонькие петельки на фетриках!!!!!!!! миллионы маленьких значимых деталей!!!! Снимаю шляпу!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Ноября 2012 г. 19:42ссылка
Обожаю-обожаю тебя, родная моя поклонница! Твоё восхищение для меня, как крылья! Трамплин для новых свершений!!!
le_soleil82   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2012 г. 08:56 (ссылка)
Обалдеть как классно! столтко маленьких продуманых деталек! Света! Я в диком восторге от твоего кубика!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Ноября 2012 г. 19:43ссылка
Олюнчик! Я краснею! Очень-очень приятно!!! Спасибо!!!
Радужный_Дракоша   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2012 г. 23:39 (ссылка)
Офонареть!! :О))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Декабря 2012 г. 19:03ссылка
Да! Сказано сильно!!! Даже если Ингуша - Маг Словесности ограничилась всего одним словом, значит это что!!! Хи-хи! "Ах сколько в этом слове для сердца Ингочки слилось! Как много в нём отозвалось"!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Декабря 2012 г. 01:31ссылка
Ну! Скажи ж?!!!!!!! ;О))))
Оксана_Коновцева   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2012 г. 22:00 (ссылка)
Как здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
makarych   обратиться по имени Красота! Воскресенье, 24 Февраля 2013 г. 08:00 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
snurik   обратиться по имени Суббота, 24 Августа 2013 г. 00:46 (ссылка)
кубик просто чудо))) спасибо))) цитирую)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Августа 2013 г. 21:36ссылка
Благодарю!!!
леньчик_75   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2014 г. 15:21 (ссылка)
Кубик чудесный спасибо огромное!!! Подскажите пожалуйста, каким клеем вы клеили пеноплекс и каким швом сшивали фетр на гранях?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Мая 2014 г. 08:21ссылка
Благодарю вас за тёплые слова! Мне очень приятно, что кубик вам понравился!
Для склеивания пеноплекса я использовала клей "Титан". Очень надёжный и прочный клей, оторвать соединения невозможно.
Фетр пришит к граням петельным швом. Для большей прочности шва я решила воспользоваться не нитками, а пряжей. И нарядно и нить при игре с кубиком не порвётся.
Желаю вам удачи в творчестве и вдохновения!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку