Как я шила платьице и штанишки для зайки

Воскресенье, 28 Октября 2012 г. 17:58 + в цитатник

Задумав образ зайки цветочницы Анюты, я столкнулась с проблемой выбора ткани для её костюма. Для формирования гармоничного образа необходимо чёткое попадание в цвет, фактуру и дизайн ткани. Такого совпадения, увы, не случилось, и мне захотелось самой создать не только фасон, но и рисунок будущего платья.

Для начала я сняла с модели все необходимые мерки и подготовила выкройку платья. Силуэт платья виделся мне простым, не хотелось перегружать его карманами, рюшами и другими элементами. Я решила сделать основной упор не на сложность фасона, а на оригинальность дизайна. Наряд  представлялся мне лёгким, нежным, романтичным. Хотелось, чтобы ткань была мягкой и приятной на ощупь. После некоторых размышлений я остановилась на флисе белого цвета.

платье-сарафан для зайки 01 (700x518, 279Kb)

Так как зайка, для которой я шила платье, обожает цветы, я решила украсить платье незатейливыми цветами из различных видов ткани. Хотелось, чтобы цветы были разноцветными и объёмными, поэтому я подготовила несколько заготовок разного размера. Все заготовки двухсторонние, с одной стороны хлопок, с другой - фетр. По контуру цветы обшиты мулине различных цветов.

платье-сарафан для зайки 02 (700x482, 304Kb)

Мне показалось интересным расположить декоративные элементы таким образом, как будто цветы растут прямо из подола. Я разложила их на платье, дополнила вязаными цветами и листиками, и маркером по ткани нарисовала стебли и листочки цветов.

платье-сарафан для зайки 03 (700x541, 341Kb)

Пряжей салатового цвета вышила их по отмеченным линиям.

платье-сарафан для зайки 04 (700x522, 351Kb)

Центр каждого цветка из ткани украшают маленькие пластмассовые разноцветные пуговки-цветочки.

платье-сарафан для зайки 06 (700x512, 414Kb)

Вязаные цветочки я украсила бусинками и бисером, а для большей правдоподобности добавила к растительности на подоле травку. Она из пряжи различных оттенков зелёного. Подол и пройму рукавов я украсила декоративной лентой, на грудь приколола брошь в виде сиреневого цветка. Получилось платье - сарафан.

платье-сарафан для зайки 05 (700x540, 397Kb)

Впоследствии я немного его доработала, добавив к сарафану рукава-фонарики из сетки.

платье-сарафан для зайки (коллаж) (700x494, 368Kb)

Предлагаю вам выкройку платья с рукавами-фонариками. (Все приведённые ниже выкройки будут впору зайке, сшитому по выкройке, представленной в посте "Бутуз и Клара Морковкины" http://vetic.ru/post231778431).

выкройка платьица овечки Нафтуси (579x700, 117Kb)

Чтобы элегантная зайка Анюта чувствовала себя комфортно, я решила сшить ей легкие хлопковые штанишки.

выкройка штанишек овечки Нафтуси (700x521, 70Kb)

Выбрала ткань, раскроила её.

штанишки для зайки 01 (700x420, 304Kb)

Сложила детали выкройки лицевой стороной вниз и сшила боковые швы.

платье-сарафан для зайки 07 (700x507, 415Kb)

Затем следует выполнить швы между ножек.

штанишки для зайки 03 (700x472, 364Kb)

Осталось только примерить штанишки на игрушку и украсить их по вашему усмотрению.

штанишки для зайки 04 (700x467, 269Kb)

Чтобы подол платья хорошо держал форму, я сшила зайке подъюбник из сетки того же цвета, что и рукава-фонарики.

платье-сарафан для зайки 09 (700x477, 323Kb)

платье-сарафан для зайки 08 (514x700, 280Kb)

Теперь целомудренной зайке не страшен ни сильный ветер, ни нескромные взгляды.

платье-сарафан для зайки 11 (700x466, 292Kb)

Серия сообщений "Мастер-класс":
Часть 1 - Свадебный корабль из конфет
Часть 2 - Декорирование цветочного горшка
...
Часть 24 - Черепашка - игольница
Часть 25 - Белокурый ангел (01-02)
Часть 26 - Как я шила платьице и штанишки для зайки
Часть 27 - Как я шила туфельки для зайки
Часть 28 - Как я делала цветочную тележку для зайки
...
Часть 47 - Мастер-класс "Пасхальные украшения для дома"
Часть 48 - Кукольный домик. Часть первая - наружная отделка
Часть 49 - Кукольный домик. Часть вторая - внутреннее убранство

Серия сообщений "Тильдочки":
Часть 1 - Немножко о том, что такое Тильды
Часть 2 - Улитка Тильда (морячка - сёрфенгистка)
...
Часть 26 - Зайка тильда в вязаном сарафанчике
Часть 27 - Зайка тильда Соня
Часть 28 - Как я шила платьице и штанишки для зайки
Часть 29 - Как я шила туфельки для зайки
Часть 30 - Как я делала цветочную тележку для зайки
...
Часть 42 - Мишка тильда "Осенний ангел"
Часть 43 - Новогодние тильдомишки
Часть 44 - Новогодние сердечки тильда

Рубрики:  Мягкие игрушки
Метки:  

Процитировано 40 раз
Понравилось: 9 пользователям

цветочек_с_колючками   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2012 г. 18:00 (ссылка)
Ой и я такую хочу))) Прелесть какая! Молодец!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Октября 2012 г. 18:59ссылка
Спасибо!!!:give_rose
Северянка_86   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2012 г. 21:58 (ссылка)
Платье шикарное! Глядя на него, захотелось и Машутке соорудить нечто подобное. ОЧЕНЬ удачное платье!!!! Я тоже люблю такие простые фасончики, но с изюминками... Эксклюзивное!
Твоя аккуратность выше всяких похвал - смотрю на цветочки, на петельный шов, и не могу поверить, что так можно обработать срезы: стежок к стежку. Это все таки еще и навык.. Вчера тоже обрабатывала петельным швом - и сплошные расстройства - вроде бы и стараешься шить ровненько, ан нет, получается не на одном расстоянии петельки...Пошила немного и опять за вязание принялась - привычнее и результат радует.
Светланчик, ты замечательный талантливый творец!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Октября 2012 г. 18:57ссылка
Галинчик! Идею платья для Машутки я полностью поддерживаю!!! Она же такая маленькая и аккуратненькая, сама как куколка! Ей платьице будет необыкновенно к лицу! Цветочков всяких изумительных с листиками, да со стебельками если потребуется, ты легко можешь навязать. Потом можно просто их пришить и не мучится со всякими петельными швами. Ну их! Ты так классно вяжешь, что тебе грех жаловаться!
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Октября 2012 г. 18:59ссылка
Светланка, у меня таких цветочком, как у тебя, вязанных - огромная куча!!!! Спасибо сестре моей!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Октября 2012 г. 19:05ссылка
Тогда дело за малым! Решиться и нашить!!!
Радужный_Дракоша   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2012 г. 01:09 (ссылка)
Тащусь! Смакую, как грибочки! ;0)) Словно - на вкус, все же, еще и еще раз подчеркну - уже держа её в руках, иначе воспринимаю объяснения, словно.. словно пальцы и что-то еще "вспоминают", как делали это!! мистика! Я заглядывала(в качестве ветра) под сарафанчик, я трогала штанишки, я едва не на зуб, пробовала сеточку фонариков и подъюбника... Я так объемно и живо представила процесс, что просто волосы слегка дыбом! :О)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Босоножечка   обратиться по имени Среда, 30 Января 2013 г. 07:26 (ссылка)
Спасибо большое за подробности.С Вашего позволения утащу в дневник):...Я еще только учусь шить):
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Января 2013 г. 13:24ссылка
Буду рада, если вам пригодится эта информация!
entuziazm   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2013 г. 14:34 (ссылка)
красота! ты молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку