-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 10
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (89389 место)
За все время набрано баллов: 11 (36154 место)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vetaR

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2015
Записей: 15
Комментариев: 3
Написано: 182


Остаться в живых.....

Воскресенье, 27 Марта 2016 г. 20:36 + в цитатник

Жизнь катится под уклон ....и есть только один  человек, который может все это прекратить - это Я сама.....но мне сука лень ....как бы плохо и хреново  не было.....Я стою на своем... по уши в говне....За улыбкой прячу ужасную боль, которая разрывает просто все внутренние органы.  Как себя вытащить я не знаю...я очень хочу, но, помойму,  этого мало.....В жизни каждого человека случаются черные полосы. Стоит только сделать шаг и жизнь изменится. Главное не застрять на этой полосе. Но самой мне этот шаг дается с трудом, а в окружающих меня людях ни у кого не хватит ума меня подтолкнуть.....

5926718_7clFh92sZc (427x604, 56Kb)


В колонках играет - фактор2 - посмотри мне в глаза ....
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку