-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 10
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (89389 место)
За все время набрано баллов: 11 (36154 место)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vetaR

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2015
Записей: 15
Комментариев: 3
Написано: 182


Я люблю тебя Москва

Суббота, 19 Сентября 2015 г. 13:45 + в цитатник

IMG_1941 (700x466, 114Kb)

Я хочу идти и кричать. Душа просто вырывается на ружу. Я иду и улыбаюсь. Пускай прохожие думают , что я не в себе :-) Я люблю тебя Москва.

Я люблю одна гулять по Москве . Люблю рассматривать каждое старое здание. Люблю по долгу сидеть в парке на скамейке и читать книгу.  Я безумно люблю МосквуНи в одном городе я не чувствовала себя настолько комфортно. Ощущение, как буд- то попала к себе домой, после долгого отсутствия.

Мне нравится абсолютно всё и все. Когда вам говорят , что в Москве все злые и суровые НЕ ВЕРЬТЕ ! Слышите ? Здесь обычные люди и ничем не отличаются от ваших знакомых или соседей

А ещё    мне  понравилось метро. Нравится, что везде много народу. Нравится архитектура. Нравятся улочки, паркиНравится темп жизни. Он заставляет тебя двигаться, а не стоять на месте. Мои чувства, когда я гуляю по Москве не описать. Душа просто вырывается из груди. Я хочу идти и кричать. Я иду и улыбаюсь.Пускай  прохожие думают, что я не в себе:-)

 

 



Настроение сейчас - воспоминания


В колонках играет - Виктория Дайнеко - сотри его из мэмори
Рубрики:  Мысли
Метки:  

Michel_perm   обратиться по имени Вторник, 22 Сентября 2015 г. 18:41 (ссылка)
vetaR, Москва сильно изменилась.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку