-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Boned_Angel

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) _Alicia_Keys_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2008
Записей: 257
Комментариев: 970
Написано: 2173


Всем любимым посвящается

Среда, 02 Июля 2008 г. 22:58 + в цитатник
Я иду на встречу к своему любимому. Любимому Майки. Каждый раз, когда я его вижу, лучи солнца затмевают мои глаза, и я будто слепну от того счастья, которое навалилось на меня в одно мгновение. Наша встреча была такой же загадкой, как и происхождение всего человечества. Девушка, всегда мечтавшая встретить идеального незнакомца и парень, искавший свою принцессу на горошине. Все наши встречи романтичны, как восход солнца. А расставания приносят такую боль, которая бывает, когда смотришь без солнечных очков на солнце в зените. Каждая минута, проведенная с ним, ценнее всех бриллиантов на свете и желаннее любых денег и богатств. Когда я вижу его, мое сердце бьется так, будто вот-вот разлетится на тысячи кусочков от запала любви, быстро подбирающегося к бомбе чувств. Когда я с ним, мой разум отключается, а душа улетает так далеко, как только могут улететь птицы, что бы насладиться небесным спокойствием вдали от бренного мира. Он – мой приют, мое укрытие, мой дом. Ничего на Земле не светит мне так ярко, как он. Мой лучик солнца, лучик света. Радости. Любви. Через минуту я увижу его, и мое сердце забьется так, будто тысячи молекул в раскаленной лаве. Да, я растаю. Но уже не на его руках. И уже не наши губы сольются в поцелуе, слаще которого может быть только нектар. И уже не мы будем сидя на холме провожать закат солнца, до самого его последнего луча, а потом еще долго сидеть, просто молча, ожидая, когда высохнет моя последняя слеза. Ведь иду к своему любимому Майки. Иду сказать ему: «Прощай».
1214756287_45533499 (500x375, 20Kb)

pav_327   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2008 г. 06:02 (ссылка)
а што он натворил, что сразу так "прощай"?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку