-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VEsTA_RK

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2013
Записей: 7
Комментариев: 1
Написано: 9


Бомж US Тюрьма

Среда, 04 Сентября 2013 г. 04:16 + в цитатник
article_image-image-article (590x398, 28Kb)

Всё чаще на улице я начала сталкиваться  с бомжами !  Невольно на ум пришла такая мысль : " Лучше быть человеком без определённого места жительства, скитаться по улицам, есть с помойки, пить всякую дрянь или же подстроить преступление и будучи бомжом сесть в тюрьму за угон автомобиля или ограбления.....Если так подумать, то почему бы и нет ! В тюрьме ты имеешь крышу над головой, кровать , завтрак, книги. Конечно есть и минусы, но скитаясь по улицам вы не можете себе гарантировать, что вас там не прибьют ! В мыслях я не допускаю того чтобы бомжы пошли на преступления, просто если посмотреть на вещи реально , то были бы они умнее то, помойму, в тюрме  им было бы комфортнее, чем на помойке, хотя были бы они умнее они бы не стали бомжами !  

 

Вывод : по сути я права, но ведь я сужу только с моей точке зрения ! Что вы об этом думаете ?


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку