-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vesnushka24-04

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) АВАТАРЫ_РУЧНОЙ_РАБОТЫ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2006
Записей: 647
Комментариев: 1546
Написано: 2751


Без заголовка

Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 17:30 + в цитатник
Когда ты в последний раз:
Видел страшный сон:каждый день!!это моя жизнь!!!
Плакал: сегодня днём
Звонил кому-нибудь:сегодня когда с собакой гуляла!
Улыбался:не помню
Смеялся:давно...
Ты:
Куришь:да(тонкие сигареты KISS)
Пьешь кофе:редко
Принимаешь наркотики:нет
Спишь с мягкими игрушками:редко
Видел несколько раз один и тот же сон:много раз
Умеешь играть на каком-нибудь муз интструменте:да на нервах!
Веришь в жизнь на других планетах:думаю что да
Читаешь газеты:никогда!!!
Ты заботишься о своей внешности:естественно
Заботишься о друзьях и семье:в порядке вещей
Любишь вкус алкоголя:смотря какого...
У тебя есть:
Секреты:они есть у всех
Татуировки:нет но хочу на пояснице лого токов сделать
Пирсинг:да (пупок)
Тебе нравится твой подчерк:время от времени
Плохие привычки:слишком вспылчивая
Текущие
Одежда:чёрные рваные джинсы и чёрно-розовая кофта
Настроение:так себе
Музыка:Tokio Hotel Durch den monsun
Еда:не давно ела
Прическа:хвост
Что раздрожает:то что я болею и все про меня забыли
Что я должен делать:уроки(((
Чувствуешь:то что моя грудная клетка сжимается
Думаешь о:парне
Ты когда-либо:
Напивался до отключки:нет
Пропускал школу/универ/работу из-за того, что на улице шел дождь:нет
Совал части тела в огонь для развлечения:нет
Был ранен ментально/ранили душу:да
Хранил что-то в секрете ото всех:да
Имел воображаемого друга:я что похожа на психопатку?
Плакал от фильма/во время фильма:да
Влюблялся в училку/препода:нет
Выступал на сцене:да и не один раз
Стриг волосыконешна
Предпочтения
Любимый кинофильм:Пульс
Любимое мороженое:с карамелью
Любимый предмет (который преподают):осц(основы современной цивилизации)
Любимая фраза:Leb de sekunde
В последние 24 часа ты:
Плакал:около трёх часов назад
Познакомился с кем-нибудь:много с кем...в основном со своим новыми ПЧ
Убирал комнату:вчера
Стирал:я вообще не стираю!а зачем?у меня стиральная машинка есть...
Принимал ванну:только душ
Сделал что-то полезное:с собакой погуляла
Ты веришь в:
Себя:да
Друзей:нет
Судьбу/карму:неа
Деда Мороза:если первого января:то да!(после кол-ва выпитого спиртного поверишь в кого угодно!!)
Привидений:нет
НЛО:нет
Правительство:там одни лохи...и смысл в них верить?

CREATE YOUR OWN! - or - GET PAID TO TAKE SURVEYS!

JusT_M_   обратиться по имени Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 17:55 (ссылка)
Солнц, Я ТЕБЯ НЕ ЗАБЫЛА!! Ты что?? И давай, выздоравливай!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку