-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vesnushka24-04

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) АВАТАРЫ_РУЧНОЙ_РАБОТЫ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2006
Записей: 647
Комментариев: 1546
Написано: 2751


Часть вторая глава третья

Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 16:05 + в цитатник
В это время в больнице Билл провёл всю ночь возле кровати Ланы рассказывая о том как он боится её потерять и как он сильно её любит.Лана всё это слышала но не могла открыть глаза.Билл взял её руку и посмотрел в окно...ворона каркнув поднялась и улетела куда-то в темноту,Лана еле заметно сжала его руку и потеряв последние силы опять уснула.Билл почувствовав что она приложила не мало усилий к этому знаку заглянул ей в лицо...по щеке Ланы заскользила слеза...он вытер её рукавом своей кофты и лёг рядом с Ланой.не заметно он уснул.
тем временем мне опять приснился тот же самый странный сон только в нём не было Тома.я проснулась от собственного крика и сев на кровати схватилась за голову.
-что случилось?-сонно спросил Том.
-кошмар приснился...-ответила я смотря в пустоту комнаты.
-ложись спать..-ответил Том зевая.
но я не могла больше уснуть,я не слышно встала и пошла на кухню налить себе кофе.всю ночь я просидела в темноте и одиночестве,думая о том что будет дальше.
за окном уже светало и первые лучи солнца заскользили по подоконнику.
-ты так и не ложилась?-спросил только что проснувшийся Том.
-нет...я всю ночь думала и писала.-ответила я.
-что писала?:-спросил Том наливая себе кофе.
я молча протянула ему листок бумаги на котором небрежно было написано стихотворение:
я не хочу умирать
и оставлять тебя одну
я не хочу унывать
и верить только в судьбу
я не хочу уходить
в никуда,в пустоту!
я не хочу предавать
никого никогда
я не хочу забывать
ни тебя ни себя!
Том прочитал и посмотрел мне прямо в глаза.Я смотрела на него взглядом усталым но полным любви.и вдруг у меня зазвонил мобильник...

lana_kaulitz   обратиться по имени Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 16:18 (ссылка)
здорово,мне нравится!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 18:37 (ссылка)
я как понимаю это-фанфик или как его?
Ответить С цитатой В цитатник
vesnushka24-04   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 19:51 (ссылка)
Тикси: ты про что?
Ответить С цитатой В цитатник
Superhit   обратиться по имени Вторник, 12 Декабря 2006 г. 17:40 (ссылка)
красиво...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку