-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vesnushka24-04

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) АВАТАРЫ_РУЧНОЙ_РАБОТЫ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2006
Записей: 647
Комментариев: 1546
Написано: 2751


вот вам парочка моих новых стишков

Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 18:50 + в цитатник
только что написала:
живи секундой-если можешь,
ты этим сам себе поможешь,
кричи ведь это твоё право,
стремись вперёд-если хочешь славы!
пройди муссон и станет легче,
ведь этим криком душу лечим!




спаси меня,тебя молю!
не оставляй меня одну!
не покидай меня сейчас,
не заставляй забыть о нас!!

Точка_и_Запитая   обратиться по имени Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 18:54 (ссылка)
КККККККККРРРРРРРРРРРУУУУУУУУУУТТТТТТТТТТООООООООООО.Я их у себя в дневе опубликую.Можно?
Ответить С цитатой В цитатник
vesnushka24-04   обратиться по имени Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 18:59 (ссылка)
публикуй...токо напиши что они мои!
Ответить С цитатой В цитатник
Точка_и_Запитая   обратиться по имени Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 19:00 (ссылка)
обязательненько
Ответить С цитатой В цитатник
detka1502   обратиться по имени Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 20:36 (ссылка)
Прикольно! А точно сама?
Ответить С цитатой В цитатник
_tOkI   обратиться по имени Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 20:47 (ссылка)
http://www.liveinternet.ru/users/_toki/
классный днев зоходи ко мне
Ответить С цитатой В цитатник
vesnushka24-04   обратиться по имени Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 22:07 (ссылка)
я никогда не пишу чужие стихи под своим ником!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Gothic_Kate   обратиться по имени Суббота, 09 Декабря 2006 г. 22:21 (ссылка)
super
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку