-Приложения

 -Цитатник

Пуловер - (0)

Пуловер спицами (круглая кокетка) от Светланы Заец Пуловер спицами (круглая кокетка). Часть 1...

Без заголовка - (0)

Без заголовка Мастер-класс по браному ткачеству на бердо Дара Ши У современного горожанина...

Без заголовка - (3)

Слова -пароли для достижения Желаемого Сегодня хочу познакомить вас с ключами -парол...

С просторов журнала... - (4)

Ностальгическое Мама в WhatsApp прислала

любопытненько... - (0)

Как начать пользоваться I2P "Сеня! Про зайцев - это не актуально!" из к/ф "Бриллиантовая рука" ...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Бал волшебниц
Бал волшебниц
01:07 13.06.2013
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии Солнце в воде
Солнце в воде
00:42 13.06.2013
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Фея
Фея
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vesja

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.04.2011
Записей: 400
Комментариев: 3566
Написано: 7587


Бойся данайцев...

Вторник, 24 Сентября 2019 г. 21:20 + в цитатник

Узнала печальную для меня новость. Одного не понимаю, зачем приглашать на день рождения человека, которому не доверяешь и боишься его? Ведь он однозначно должен будет принести подарок и как-то его представить поярче, да что-то доброе сказать.

Меня, оказывается, боятся. Татьяна вдруг пустила слух обо мне, как о ведьме-черной колдунье. Не глянулся мой подарок - поясок "счастливая семья" и мой способ дарения (чесслово больше так делать не стану) - опоясала я ее со словами пожелания лада в семье, любви и уважения мужа и деток, здоровья и благополучия. Да будут, сказала...   Чтобы высшие силы хранили ее очаг и были там всегда достаток и спокойная гавань. 

Когда садилась я его ткать, обратилась мыслями к Ладе и Роду дабы даровали носительнице его то, чего потом и пожелала. На удивление легко и споро ткался. Не собиралась, а в последние недели вдруг мысль подарить оберег пришла. Шальная и не верная, как поняла. Так ровнехонько вышел, ни разу не спуталась, ни разу ниточка не протерлась, не прорвалась. Ткала, как песню пела. Словно боги милость такую ей творить начали и вдруг.

Донесла до меня другая доброжелательница, что психовала Татьяна и жаловалась всем, пока тот поясок не выкинула (кто-то посоветовал сжечь) - якобы я ее к себе привязала и много еще чего надумала. 

Страхи подобные и сама испытывала не однажды. Бывало, что человек вдруг делал подарок, а  не принимала душа, тяготил именно он. Только я его не гнобила и не терзала. Тихонько "теряла" тот подарок на улице. Вдруг кому-то другому пригодится, а мне тягостно с ним. Так что ее порыв я понимаю, хотя ни одной гнилой и кудрявой мыслишки при его изготовлении не несла в себе. Вот ведь...

Не стану больше дарить ничего этакого. Тем более и племяшка моя аниразу не надела этот узор на себя (сестра хранит его в шкафу) хоть с получением этого подарка у нее личная жизнь наладилась. Может христианкам нельзя языческие обереги на себе носить? Так ведь и я не надта правильная язычница - многого не знаю и не следую многим обычаям.

Прощай мой светлый подарок. Матушке Агни достался видать. Будет ей дар. Жаль, что не совсем мой.

DSCN0390-Тане (700x109, 50Kb)

Рубрики:  Событие
Ткачество
Мастерская
Метки:  

Буриганга   обратиться по имени Среда, 25 Сентября 2019 г. 07:38 (ссылка)
Как красиво написано! Поясок очень хорош!
Знаю историю, когда человек в падучей бился от того, что новорожденной дочери подарили кукулу-мотанку. Посчитали это сглазом и порчей. Это не от христианства идёт, а от необразованности. Не берите в голову, Вы доброе дело сделали, а как подарком распорядились - это уже их проблемы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Сентября 2019 г. 08:22ссылка
Благодарю за участие. Я собственно и сама несколько раз получала подарки, от которых вдруг неспокойно становилось, хотя люди их дарившие казались вполне нормальными и адекватными. Тут же я сама виновата - по просьбе сотрудниц дважды обращалась за советом к знакомой- экстрасенсу (еще и ее втянула - не отказала и оба раза даже платы не попросила), а теперь меня с ней связали и решили, что колдуем.
Страхи на пустом месте не возникают и тот поясок я делала с мыслями, чтобы в семье Тани наконец наступил лад. Она же жаловалась на проблемы. Нет сведений, но, подозреваю, что разлад не уменьшился, а связали его с пояском. Самое грустное что с апреля у нее это тянется, Это же сколько женщина пережила после подарка метаясь. Но для себя она приняла решение и это ее право. Если оно принесло облегчение (в этом себя уговорила),значит это хорошо. Уничтожение пояска облегчит ее страдания-метания и в этом принесет пользу. Пусть так. чем никак.
Грустно, что в ее жизни я стала такой темной фигурой, но древние пословицы про "благими намерениями вымощена дорога в ад" и прочие на ту же тему не на пустом месте возникли.
Domro4ka   обратиться по имени Среда, 25 Сентября 2019 г. 12:33 (ссылка)
Ещё нельзя платки носовые дарить.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Сентября 2019 г. 20:07ссылка
Еще?
Пояса ведь дарят. Особенно гостям на свадьбах. И это как ровная дорога жизни для молодых. Опоясать = окружить узорным обережьем, чтобы зло не проникло в семью. Платки да - к слезам. У нас таких "подарков" никогда и не делали.
МАРИНА-МАРУСЯ   обратиться по имени Четверг, 26 Сентября 2019 г. 19:50 (ссылка)
Такая жалость - не принять твою работу, в которую ты душу вложила((( а мне твое колье - по сердцу. Ношу и берегу его, это же уникальные вещи - те, что своими руками созданы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Сентября 2019 г. 21:18ссылка
Спасибо, Маринушка! Носи на здоровье.
Я конечно понимаю, что отдала и дальше на ее совести должно быть использование вещи, но, никогда не думала, что так вот поступит. Впрочем, кто же знает ту дамочку, которая мне причину открыла? Не понять, может, что и свое навыдумала. Придется смириться и свыкнуться. Теряют больше иногда. Пусть это будет самая большая потеря в жизни.


Эх, а я ведь ей и колье на 40-летие дарила. Может она и его, того...
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Сентября 2019 г. 18:36ссылка
Vesja, вот совсем грустно стало, как прочитала про колье подаренное этой же особе. Эх, что тут сказать? Ты всё правильно рассудила - про самую большую потерю в жизни. Но представляю - какой осадок на душе остался.. А с той, другой, которая тебя проинформировала - будь поосторожнее. Нехорошее у меня о ней думается(((
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Сентября 2019 г. 21:56ссылка
Поверишь ли, у меня такие же ощущения.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку