В будущее |
Нововведения начинают работать прямо с порога гостиницы: новых постояльцев в отеле встречает не администратор за стойкой, а сенсорный терминал, при помощи которого необходимо зарегистрироваться.
Резервация номеров осуществляется также через Интернет, где предложнено четыре программы бронирования: HI Season, Soft Opening, Hi-30 days, Hi-60 days.
Во всех номерах имеетcя свободный доступ к Интернету, декор номеров минимизирован, в оформлении использованы яркие цвета, все номера оборудованы мебелью из экологически чистых материалов, в них установлены кровати с матрасами, запоминающими форму и призванные обеспечить постояльцу максимальный отдых. Завтраки, обеды и ужины в кафе отеля готовятся также из биологически чистых продуктов.
Владелец отеля подчёркивает, что внедрение подобной системы позволяет экономить на содержании отеля, благодаря чему снижается и стоимость номеров – цена номера не превышает 130 евро в сутки.
Однако в отеле всегда есть к кому обратиться. «Автоматизировать – не значит обезличить полностью», – пояснил владелец.
Рубрики: | разное |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |