-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в veseliy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2012
Записей: 924
Комментариев: 404
Написано: 2009


Талански сошел с «Тур де Франс»

Четверг, 17 Июля 2014 г. 14:03 + в цитатник
sports.ru/others/1022220957.html

Американский велогонщик Garmin-Sharp Эндрю Талански принял решение о сходе с многодневки «Тур де Франс».

Напомним, что Талански падал на предыдущих этапах «Тура». Вчера гонщик испытывал трудности с попаданием в лимит времени и финишировал на 32 минут позже основной группы.

Решение обусловлено тем, что Талански плохо чувствует себя из-за травм, полученных на первой неделе.

«Я покидаю «Тур» с разбитым сердцем. Мой сезон строился вокруг выступления на «Тур де Франс», команда поддерживала каждый мой шаг. Я надеялся, что выходной даст возможность восстановить состояние, но мои проблемы оказались слишком большими», – цитирует Талански Cycling News.

Уже пять капитанов команд (со второй цифрой «1» на номере) снялись с гонки, в том числе Кристофер Фрум и Альберто КонтадорInfostrada.

Пожалуйста, оставьте комментарий и подпишитесь на канал.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку