-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

Frederic Edwin Church (1826-1900) Пейзажное

Above the Clouds at Sunrise 1849Autumn 1875A Country Home 1854Autumn in North America 1856Hooker and Company Journeying through the Wilderness from Plymouth to Hartford, in 1636 1846Figures in an Ecuadorian Landscape 1872Autumn on the Hudson 1853Figures in a New England Landscape 1852Home by the Lake 1852

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Veronica_19

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 52254


Улитка тильда (Санторини)

Вторник, 23 Октября 2012 г. 16:14 + в цитатник
Цитата сообщения Vetic Улитка тильда (Санторини)

В этом году мы с семьёй провели отпуск в Греции, на удивительном острове Крит. Впечатления от поездки и сказочных красот острова вдохновили меня на создание улитки тильда, которую я назвала Санторини, в честь известного греческого острова.

Улитка Санторини 16 (коллаж) (700x466, 300Kb)

Согласно греческой мифологии Санторин - это ком земли. Морской бог Тритон подарил его Аргонавтам. Позднее остров получил название Санторини, что означает "святая Ирина". В последние годы учёные пришли к выводу, что Греция, а точнее Санторини, и есть наиболее вероятное месторасположение легендарной Атлантиды.

Традиционные цвета Санторини - белый, голубой и охра. Голубой цвет символизирует небо - жилище богов, белый - веру, правосудие, красоту и справедливость людей. Красная охра, цвет земли и вулкана, являет собой силу  и природную мощь.

Мне хотелось, чтобы в улитке соединились и красота острова, и его необычное цветовое решение (все дома там покрашены только в белый и голубой цвета), и дух отпуска, моря, свободы и лёгкости, поэтому я решила использовать для панциря улитки фотографии с острова. Я выбрала две фотографии наиболее ярко передающие колорит острова.

фото Санторини для улитки 01 (645x445, 233Kb)

фото Санторини для улитки 02 (700x525, 217Kb)

Обработала фотографии в Photoshop и наложила на них выкройку панциря.

Улитка Санторини 01 (700x494, 153Kb)


Улитка Санторини 02 (700x494, 180Kb)

Затем, пользуясь техникой, подробно описанной мной в МК http://www.liveinternet.ru/users/vetic/post206701806, я распечатала фотографии Санторини на белой бязи и сшила улитку.

В воображении мне представлялась улитка в соломенной шляпке с широкими полями. Именно такая шляпка является для меня неотъемлемым атрибутом отпуска и морских прогулок. Для реализации головного убора улитки я воспользовалась своей старой соломенной шляпкой. Возможно, метод превращения человеческой шляпки в шляпку для улитки покажется вам варварским, но мне показалось, что лучше дать шляпке новые возможности радовать глаз, чем просто выбросить её.

Я вырезала из шляпы круг подходящего размера.

улитка тильда (Санторини) 01 (700x527, 266Kb)

Для того, чтобы придать соломенной основе новую форму шляпы потребовалось её размягчить. Я опустила подготовленную заготовку в кипящую воду и варила её в течение 25 минут.

улитка тильда (Санторини) 02 (700x528, 304Kb)

Необходимо заранее подготовить основу, на которую будет закреплена заготовка для придания шляпе желаемой формы. Так как голова улитки не очень велика, мне показалось, что ручка скалки и кусочек толстого картона великолепно подойдут в качестве шаблона.

улитка тильда (Санторини) 03 (700x543, 252Kb)

После того, как солома достаточна размягчилась, я закрепила её на округлой ручке скалки при помощи проволоки. Чтобы поля будущей шляпки приняли нужную форму я зафиксировала их бельевыми прищепками и оставила всю конструкцию сушиться на ночь.

Улитка Санторини 03 (700x515, 244Kb)

После того, как шляпка высохла, я загнула её поля вверх, украсила шляпку розочкой и лентой, и водрузила головной убор на рожки кокетливой улитке. Отпускница выглядит очень довольной!!!

Улитка Санторини 12 (700x466, 263Kb)

Улитка Санторини 10 (700x504, 274Kb)

Улитка Санторини 11 (700x462, 244Kb)

Картонную подставку для улитки украшают камешки, собранные мной на берегу Эгейского моря, и морские звёзды, которых я самолично достала со дна в результате упорных ныряний на глубину. Звезды покрашены в традиционные цвета Санторини и покрыты лаком. Весло выполнено из пластики.

Улитка Санторини 08 (700x544, 320Kb)

Улитка Санторини 09 (700x494, 293Kb)

Улитка Санторини 14 (700x466, 292Kb)

Жизнерадостная, яркая и такая навевающая воспоминания улитка стала моим подарком дорогому человеку. Пусть она дарит своей новой обладательнице радость и позитив, даже в самые пасмурные дни!!!

Улитка Санторини 05 (700x503, 264Kb)

Улитка Санторини 07 (700x466, 248Kb)

Глядя на эту милую отпускницу, у меня родились незатейливые строчки, которые отражают суть создания маленькой, отважной путешественницы.

 

Голубая улитка сидит на окошке

В соломенной шляпке, развесила рожки.

Со мною болтает, смеётся, хохочет

О чём-то напомнить шалунья мне хочет.

О небе лазурном, о солнце в ладошке,

О сказочных днях, в них всё как понарошку.

О ласковом ветре, о пене морской,

О памяти лета, что вечно со мной!!!

Серия сообщений "Тильдочки":
Часть 1 - Немножко о том, что такое Тильды
Часть 2 - Улитка Тильда (морячка - сёрфенгистка)
...
Часть 18 - Курица и петух Горошкины (по мотивам выкройки тильда)
Часть 19 - Овечка тильда
Часть 20 - Улитка тильда (Санторини)
Часть 21 - Бутуз и Клара Морковкины (начало)
Часть 22 - Зайка Клара Морковкина (продолжение 01)
...
Часть 24 - Зайчик в соломенной шляпе "Морячок"
Часть 25 - Зайка тильда в вязаном сарафанчике
Часть 26 - Зайка тильда Соня
Рубрики:  Тильда
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку