-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

Frederic Edwin Church (1826-1900) Пейзажное

Above the Clouds at Sunrise 1849Autumn 1875A Country Home 1854Autumn in North America 1856Hooker and Company Journeying through the Wilderness from Plymouth to Hartford, in 1636 1846Figures in an Ecuadorian Landscape 1872Autumn on the Hudson 1853Figures in a New England Landscape 1852Home by the Lake 1852

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Veronica_19

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 52260


Утреннее домашнее платье из 1870-х...всего лишь халат...Ткань - шерсть нежного небесно-голубого цвета.

Воскресенье, 04 Марта 2012 г. 22:32 + в цитатник
Цитата сообщения Елена_Евграфова Утреннее домашнее платье из 1870-х...всего лишь халат...Ткань - шерсть нежного небесно-голубого цвета

Платье (называть его халатом всё же не поворачивается язык) расшито вручную шёлком в два цвета: молочно-белый и бледно-голубой. Швы: гладь, стебельчатый, французские узелки; мотивы: цветы и листья.

ха (311x505, 33Kb)


ха1 (361x505, 29Kb)


ха2 (302x505, 28Kb)


ха3 (263x433, 27Kb)


ха4 (310x433, 34Kb)


ха5 (324x433, 37Kb)


ха6 (324x433, 44Kb)


ха7 (270x361, 33Kb)


ха8 (270x361, 31Kb)


ха9 (270x361, 31Kb)


ха10 (324x433, 53Kb)


ха11 (270x361, 33Kb)

Как и положено халату, спереди этот костюм имеет сквозную застёжку сверху донизу. А всего 16 пуговиц. Ещё 2 пуговицы на карманах - какой же халат без карманов:)

 

ха12 (324x433, 31Kb)

Что интересно, на лифе пуговицы посажены густо, а на юбке примерно в два раза реже. Застёжка - горизонтальная прорезная обметная петля.
Пуговицы лифа - это довольно крупные обтяжные пуговицы.
Потрясающе, но на этом маленьком пуговичном кружочке в вышивке также использованы 2 цвета шёлка и 3 вида швов. Одним словом, сплошное любование!...

ха13 (319x361, 35Kb)

Рубрики:  Mода.
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Отчаянная_пенсионерка   обратиться по имени всегда очаровательная женщина Вторник, 06 Марта 2012 г. 00:49 (ссылка)
Конечно , халат должен подчеркивать талию женщины
И должен быть украшен
В данном случае - вышивкой
Но это дороговато - но вот кружево и белый с::*емный воротничек - это доступно
Не так ли ?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Марта 2012 г. 01:06ссылка
Совершенно верно!Просто такой макси вариант для женщин которые постоянно делают домашние дела не удобен!Но мне бы хотелось иметь такой хотя бы раз в месяц немного почувствовать себя леди!
Перейти к дневнику

мир красоты

Вторник, 06 Марта 2012 г. 03:07ссылка
Где это написано и указано , что именно в халате нужно быть на кухне
При приготовлении пищи должна быть легкостирающаяся одежда и без лишних деталей
Но вот когда семья усаживается за стол - женщина обязана переодеться , что бы от нее не исходили кухонные запахи
В отношении халатов - они удобны при одевании и раздевании
Прежде всего , для женщин зрелого возраста
Думаю этот представленный халат , выполненный из шерсти , принадлежал не девушке . а даме
Спасибо за интересную информацию с прекрасными раз*яснениями
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Марта 2012 г. 14:17ссылка
Я думаю что на сегодняшний день только женщины старшего поколения используют дома макси халат,молодые давно его изолировали,хотя я совершенно согласна с вами что женщина когда садится за стол должна иметь опрятный вид!Я очень стараюсь именно так и делать но не всегда получается всей семьёй обедать,из-за нашего сумасшедшего ритма жизни.Может быть когда мои детки подрастут я всё же сумею надеть именно такой халат украшение!Спасибо за комментарии,было очень интересно услышать мнение другого человека!:)))
Перейти к дневнику

с миру по нитке

Вторник, 06 Марта 2012 г. 14:28ссылка
Спасибо за Ваше высказывание
Я бы хотела просто спросить == * Как часто женщина думает о своей одежде . И как много времени она уделяет своему внешнему виду * ==
К сожалению , наша пост- советская женщина мало уделяет себе внимание
Одеть чистую немнующуюся одежду - еще не значит иметь женственность и привлекательность
Вот найти свой стиль , чувствовать себя комфортно в нем , делать себе самой одежду - вот этому еще нужно научиться
И эти знания и умения передать своим детям и внукам
В этом плане - У Вас чудесный сайт
И этот сайт мне онтересен и симпатичен
Как и Вы
Еще раз спасибо
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Марта 2012 г. 16:07ссылка
Вы совершенно правы что зачастую женщины не уделяют должного внимания своему внешнему виду!Вот и я по обстоятельствам попала в эту категорию!Вот уже два года как я не работаю(моя профессия портной делаю выкройки) меня сократили и с тех пор я не работаю,живу я в Греции и у нас сейчас очень тяжёлое экономическое положение:(,вдобавок без помощи ращу с мужем двоих деток.Конечно же сейчас мне немного легче старшему 6 а младшей 5 лет,но всё же я заметила что перестала одевать нарядную одежду,одеваю спортивную в ней удобней дела делать!Но всё же я хочу как и раньше следить за своим внешним видом это важно для моей семьи,когда я одеваюсь куда-то идти доча моя всегда замечает и сын тоже!А в дневничке я собираю интересную мне информацию,кое что я уже воплотила в жизнь,и конечно же есть ещё очень много всего что хотелось бы сделать!Мне очень приятно что вам интересно в моём дневничке!
Nebesnay_Lastochka   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2012 г. 18:27 (ссылка)
Бесподобно!Хотелось бы такое одевать и ждать с улыбкой мужа с работы,НО...при одном условии.Дом у меня должна убрать уборщица,обед приготовить кухарка,а детей подготовить гувернантка(и выстроить их в ряд к приходу отца).А я буду холить себя, дражайшую, для дальнейшего провождения вечера с супругом!:queen:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Марта 2012 г. 18:30ссылка
Совершенно верно ты всё классно описала я тоже так хочу!!!!!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку