-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

Frederic Edwin Church (1826-1900) Пейзажное

Above the Clouds at Sunrise 1849Autumn 1875A Country Home 1854Autumn in North America 1856Hooker and Company Journeying through the Wilderness from Plymouth to Hartford, in 1636 1846Figures in an Ecuadorian Landscape 1872Autumn on the Hudson 1853Figures in a New England Landscape 1852Home by the Lake 1852

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Veronica_19

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 52258


Oрганизация рабочих мест

Среда, 27 Июля 2011 г. 02:19 + в цитатник
















































































http://gallery.ru/watch?a=FS4-gMFe
Рубрики:  Oрганизация рабочих мест
Метки:  

Процитировано 27 раз
Понравилось: 4 пользователям

Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Четверг, 28 Июля 2011 г. 00:39 (ссылка)
Спасибо огромное!

Пусть в мозаике событий
Будут радостные встречи!
Каждый день счастливой жизни
Завершит приятный вечер!

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Июля 2011 г. 00:56ссылка


Borboletas - Recados Para Orkut

/a>
Благодарю от всего сердца!И вам желаю всего хорошего!
Svet-la-na   обратиться по имени Четверг, 28 Июля 2011 г. 07:44 (ссылка)
Нет слов!Как я люблю все эти шкафчики и полочки,со всякой красотой!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Июля 2011 г. 09:46ссылка
Я тоже как Плюшкин собираю идеи,чтоб осуществить наконец-то в своей мастерской!!!Очччень понравилось там где женщины вышиваю так красиво всё светло!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Июля 2011 г. 20:30ссылка
veronika1, А я только о своей мастерской мечтаю,очень мало места в квартире,я не могу развернуться как мне бы хотелось!
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Июля 2011 г. 23:03ссылка
А я уже выбилась из сил искать у нас магазинчик чтоб открыть мастерскую!Вот там я устрою собственный рай!Но думаю со временем,по тихонечку!!!Потому собираю идеи что я смогу там применить,баночек я уже насобирала все тесёмочки мелочи у меня уже по местам лежат!!!А баночки от нутелы,для детей покупала они стеклянные и я собрала 30 штук,когда наконец найду магазинчик то декорирую крышки они белые и не красивые пока не хочу так как они у меня в большой пластиковой икеевской коробке лежат,а в мастерской сделаю много полочек!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Июля 2011 г. 23:09ссылка
veronika1, Здорово,я прям увидила эту картину! Удачи тебе Вероника,пусть у тебя все получиться!
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Августа 2011 г. 03:43ссылка
Благодарю!
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Августа 2011 г. 03:39ссылка
Открывай швейное кафе.
В Англии одна женщина открыла у нее 3 доллара в час находится в швейном кафе, пльзоваться оборудованием, и разные фуськи для рукоделия там продаются.
Мастер - классы проходят.
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Августа 2011 г. 16:53ссылка
перепутала 5 долларов, около 150 руб в час.
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Августа 2011 г. 17:17ссылка
У нас в Греции такого нет потому что очень малое количество людей занимается рукоделием и то это женщины в возрасте которые вяжут!Но идея эта хороша для России я смотрю там очень много творческих людей!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Августа 2011 г. 17:32ссылка
У нас еще работает принцып : Голь на выдумку хитра.

Я к сожелению тоже не очень рассчитываю на эту идею, просто цена для клиента 150 руб в час - дороговато, а для меня 150 руб в яас с человека - мало, аренда не окупится. Поэтому идея рискованная.
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Августа 2011 г. 17:36ссылка
Конечно же тебе видней,как у вас обстоят дела!
ValentinKa-I   обратиться по имени Четверг, 28 Июля 2011 г. 09:22 (ссылка)
Какие интересные идеи!!! Всё увидела! Спасибо, Вероничка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Июля 2011 г. 09:48ссылка
Пожалуйста Валечка!!!!Надеюсь кое какие идеи тебе пригодятся в твоей творческой мастерской!!!
МедвеженокМ   обратиться по имени Четверг, 28 Июля 2011 г. 09:28 (ссылка)
Классные идеи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Июля 2011 г. 09:48ссылка
Да,море!!!Так хочется применить!!!
Fashion-Guide   обратиться по имени Понедельник, 01 Августа 2011 г. 03:36 (ссылка)
Это рай......... тоже хочу чтобы все вот так было красиво сложенно, пока что все в коробках из под обуви. каждую пиходится открывать чтобы что-то найти.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Августа 2011 г. 03:45ссылка
Да,организация рабочего места это главное,а то когда не под рукой иной раз ищещь не находишь приходится заново покупать,затем находишь то что искал,а когда всё на местах лежит легко работать!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Августа 2011 г. 16:53ссылка
У меня та стадия когда уже не помню что есть. Я стала в магазинах покупать все что нравится, нужно или нет не столь важно..........пригадится когда нибудь.
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Августа 2011 г. 17:19ссылка
У меня набралось большое количество всяких ленточек,резиночек,пуговиц т.д. мне их просто не куда было ложить!А теперь всё как то видно и если что-то кончается тогда собираю всё что мне ещё нужно и иду за покупками!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку