-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

Frederic Edwin Church (1826-1900) Пейзажное

Above the Clouds at Sunrise 1849Autumn 1875A Country Home 1854Autumn in North America 1856Hooker and Company Journeying through the Wilderness from Plymouth to Hartford, in 1636 1846Figures in an Ecuadorian Landscape 1872Autumn on the Hudson 1853Figures in a New England Landscape 1852Home by the Lake 1852

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Veronica_19

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 52254


Уроки по Pergamano. Кружева из пергамента.

Понедельник, 03 Января 2011 г. 15:02 + в цитатник
Цитата сообщения Лана_Берг Уроки по Pergamano. Кружева из пергамента.

Вот по многочисленным просьбам решила сделать пост с уроками по Pergamano. Давать только ссылку без занесения в дневник не имеет смысла по одной важной причине, что иногда сайты пропадают и посмотреть не получается. В некоторых дневниках эта ссылка упоминается, например у "zoih"- там очень много интересной информации и не только по ПЕРГАМАНО, но и ..... А лучше, если вы сами посмотрите =
http://www.liveinternet.ru/users/zoih/rubric/1340798/page19.html
Может у кого то есть ещё уроки по этой теме, поделитесь пожалуйства информацией где это взять....:))

Вот ссылка на этот урок, который проводила Ирина Сергеева из Ростов-на-Дону:
http://mote777.blogspot.com/2009/03/pergamano.html

Итак Pergamano. Из названия явно видно, что материалом для неё служит бумага типа Пергамент.
 (515x699, 78Kb)

Вот такие вот два конвертика, для двух открыточек, у меня нарисовались, вернее ВЫДАВИЛИСЬ!
Началось с того, что подруга прикупила мне вот такой вот наборчик.
 (466x699, 93Kb)
Итак содержимое этого наборчика.
- несколько листов плотной пергаментной бумаги
- 6 трафаретов (по 3 трафарета для каждого из двух узоров)
- коврик из вспененой резины (чёрный на фото).. на нём выдавливают рисунок
- инструмент для выдавливания, двусторонний, на обоих сторонах "давилки" разного диаметра и назначения.
- белый карандаш
- конвертики и заготовочки для открыток.
 (700x467, 53Kb)

На фото показаны два наконечника инструмента для выдавливания.
 (628x698, 40Kb)
Первый острый - для нанесения контура рисунка (ниже я расскажу чем я его заменила), но реально он гораздо удобнее для протыкания дырочек. Видимо в погоне за универсальностью, сделали ни рыба ни мясо :)
Второй с шариком - для "затушовывания" бумаги внутри контура и одновременно выдавливания бумаги.

1 этап. Бумага кладётся на коврик, сверху трафарет помеченный цифрой 1, и тоненьким концом инструмента очерчивается контур рисунка.
 (521x699, 69Kb)
2 этап. Берётся белый карандаш, и с изнанки, т.е. мы не переворачиваем лист пергамента, рисуются тени.
 (700x467, 54Kb)
3 этап. Берётся трафарет под номером 3. И стороной инструмента с шариком, выдавливается пергамент внутри контуров трафарета.
 (522x698, 81Kb)
4 этап. берётся трафарет под номером 3, и с помощью него проделываются дарочки в нужных местах, и украшаются леписточки.
 (525x699, 89Kb)
Лепесточки украшаешь любым способом. Вот что предложено в инструкции.
 (466x699, 83Kb)
Вообщем то в книжке приложенной к набору, даётся несколько вариантов обработки данного узора.
Но я его запортила.... Всё бы было хорошо, если бы я остановилась на 4 этапе... Нет... чёрт меня дёрнул ещё и расскрасить цветными карандашами этот узор... То ли руки не оттудава растут, то ли ещё что... результат мне категорически не понравился, я его даже фоткать не стала.
Тогда я полезла в Интернет, посмотреть, шо народ вообще делает по этой теме.... И тогда то я и нашла МОРЕ красоты.... накачала... и всё же решила попробовать сделать что то другое.
А тут, Даша-Дульсинея наша, как чувствовала, дарит мне несколько листов пергаментной бумаги, и ещё большого формата! Бумага эта потоньше той, что шла в наборе, но тоже совершенно пригодна для этой техники.
И вот благодаря Дашиной бумаги я и сделала конвертики, фото которых в начале рассказа, как раз они в развёрнутом виде, формат А4.
Так вот, т.к. подаренный мне пергамент был потоньше, то острое окончание выдавливательного интсрумента могло его и порвать. И тут я вспомнила, что прикупила специальную ручку для переноса рисунка с помощью копировальной бумаги TRACER PEN CLOVER.
Откопала я её в своих тканьках, и поняла, что очень она подойдёт для пергамента. Вот на фото можете сравнить два инструмента.
 (700x467, 55Kb)
Выбрала я два достаточно простых изделия, и даже упростила их немного, в плане их расскрашивания, не стала рисковать.
Хотя немного расскрасила. Для расскрашивания одного из конвертов я взяла фломастеры на водной основе.
 (700x467, 68Kb)
Бантики расскрашиваются с изнанки.
 (700x467, 57Kb)
А вот так вот это выглядит, когда переворачиваешь на лицо.
 (700x467, 49Kb)
Окрашенные элементы, с помощью клеевой ручки, я украсила глиттером.
 (524x698, 99Kb)
Второй конверт нигде не расскрашивала и просто украсила глиттером.
В центре цветочков жемчужинки сделаны с помощью "жидкого жемчуга"
 (372x699, 43Kb)

А это инструкции к этим конвертам с выкройками. Может кто захочет тоже попробовать:))
 (629x698, 77Kb)
 (501x698, 58Kb)
 (565x699, 55Kb)
 (488x698, 56Kb)
 (398x699, 43Kb)
 (561x699, 83Kb)
 (524x699, 70Kb)
 (699x376, 45Kb)
Теперь немного теории:))
Вот например, некоторые инструмены используемые в Pergamano. Обратите внимание, каково разнообразие наконечников для выдавливания, проколов и т.д.
 (700x645, 60Kb)

Здесь примеры их использования
 (700x700, 86Kb)
 (695x699, 68Kb)

А вот чем можно расскрашивать узоры в Pergamano. Практически всем:)))
 (551x699, 78Kb)
 (530x699, 74Kb)
Интересно, что я во многих инструкциях встречала лак для ногтей:))) Его тоже применяют в Pergamano. Часто для добавления перламутра к деталям, наноситься он кстати на ЛИЦЕВУЮ сторону.

Вообще расскрашивание происходит обычно в два этапа: нанесение теней на изнанке, закрашивание деталей фоновым цветом тоже на изнанке, а вот прорисовывание деталей, идёт уже на ЛИЦЕВОЙ стороне изделия.

А теперь САМОЕ приятное, это примеры того, что можно сделать с помощью техники Pergamano. А народ такую красоту делает:))))
Pergamano очень часто применяют для создания открыток.

Или для создания вот таких вот объёмных сувениров:)))) Какая тонкая работа!!!!

 (636x699, 80Kb)
 (660x622, 93Kb)

Можно делать и настоящие картины. Всё это полностью сделано из пергамента.
 (699x460, 87Kb)

Ну вот в принципе и всё:))) тем кому интересно, идите на Пикасу, задавайте слово Pergamano в поиске и скачивайте шаблоны.
Купить плотный пергамент, можно в фирмах торгующих красивой бумагой для визиток и рекламных буклетов. В Ростове-на-Дону это фирма Дубль-В. Я сама лично там видела плотный пергамент, да ещё и разных цветов. Но тогда я ещё не пробовала эту технику, и ездила за совсем другой бумагой:)))
Рубрики:  Пергамано
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку