-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Verdrehang

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

литература музыка психология фотография и мн.жругое

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2007
Записей: 20
Комментариев: 20
Написано: 81


Было как-то))

Среда, 03 Июня 2009 г. 03:04 + в цитатник
Здраствуй, мой дорогой!

Сердце стучит, но ты его не слышиш. Я живу, я продолжаю путь, но уде без тебя. Знаешь, тяжело осознавать, что ты еще любишь. Пламя моей любви еще не погасло. Любовь живет во мне сейчас.

Зная, что ты не получишь это письмо, я пишу уверенно. И буду писать. Я могу спокойно тебе рассказать об этом письме. Но в чем смысл, если ты ни чего не поймешь?

Может это не любовь. Скажи мне, мой дорогой! Дай мне понять, что я не люблю. Но я думаю лишь о тебе,хочу только тебя, в фантазиях моих только ТЫ.

Мне очень грустно, от того, что я люблю. Говорят, что любовь поднимает на седьмое небо. Но это видать не про мнея. Мне грустно, мне больно и мне одиноко... Нет от тебя даже слова. Я не могу понять, что произошло...
ответь мне..


С любовью и теплотой.
Пишу тебе я.
О том, что ты любовь моя!

Понравилось: 15 пользователям

ker4anin-51   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2018 г. 04:18 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2018 г. 04:33 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
virvichyba   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2018 г. 03:52 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку