-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

Мои работы


0 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vera-verinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2008
Записей: 15314
Комментариев: 1358
Написано: 17235


Аджика.

Пятница, 03 Сентября 2010 г. 02:56 + в цитатник


 
Ещё один старый семейный рецепт - Аджика.

30 штук крупного сладкого перца, лучше всего ярко-красного
5-8 шт. горького перца (это уж кто как любит, если поострее -то 8 шт., я обхожусь 3-4 шт.)
3 головки чеснока
8 луковиц
Всё измельчить  - это уж кто чем привык измельчать, кто при помощи старой доброй мясорубки, кто с помощью кухонного комбайна:)

В полученную массу добавляем:

3 ст. ложки соли
8 ст. ложек сахара
2 чайных ложки молотого чёрного перца
0,5 л томатной пасты
200 гр. уксуса
200 гр. подсолнечного масла

Довести до кипения на слабом огне и варить после закипания 30 мин. при помешивании, чтобы не пригорало. Горячим разлить по банкам и закатать. На фото видно, что я закатываю в большие ёмкости - это потому, что моя семья слопает маленькую баночку за один присест, и мне не оставит. А я такое тоже люблю:)) 


Thanks http://ninell-l.livejournal.com/42835.html
Рубрики:  Кулинария


Процитировано 7 раз

irena47   обратиться по имени Пятница, 03 Сентября 2010 г. 08:35 (ссылка)
cпасибо тебе
Ответить С цитатой В цитатник
Vera-verinka   обратиться по имени Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 03:51 (ссылка)

Ответ на комментарий irena47

Это тебе спасибо. Хороший рецепт.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку