-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Venice

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2005
Записей: 240
Комментариев: 244
Написано: 587


Без

Пятница, 31 Марта 2006 г. 10:21 + в цитатник
Сегодня совершенно непонятный день, причем непонятным он стал не с самого утра, с первой минуты, а чуть погодя - как будто утром он лишь готовился к этому, а когда я подходила к работе - решил, что уже пора.
Сама себя не узнаю - начинаю косячить в элементарных вещах, совершаю глупости одну за другой, да такие, о которых даже смешно подумать. Я словно не включаюсь в общий поток сегодняшнего дня, не иду на волне, держусь берега. И не плыву вперед (зная, что плыть надо), и не возвращаюсь назад. А просто сама не могу определиться, что мне надо, и потому косячу направо и налево.
Надо остановиться. Так, стоп.Хватит. Это день такой, надо осторожнее. Но я сама себя не узнаю. Как будто голова временно отключилась. Связи с ней временно нет. Идиотизм какой-то.
Может быть это последствия солнечного затмения? А может я просто сегодня иду не на волне...

А еще, когда я ехала на работу, я поняла, что этот город пропитан весной до самых краев, и теперь он такой влажный, тяжелый и чуть темноватый. Он не сочный, и пить его совсем не хочется.
Мне не очень нравится этот день. Я не в себе в нем. Наглухо!

Kuba-Sova   обратиться по имени Пятница, 31 Марта 2006 г. 11:54 (ссылка)
Знаешь, в какой момент отключается голова? Только в двух случаях: когда чихаешь и когда... Надеюсь, что поняла...
Я тебе по-настоящему сочувствую. Надеюсь, что завтра у тебя выходной, и ты отдохнешь :)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку