-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Venera_F

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

даже уродливого. красивая душа красивая живопись красивая природа красиво написанная книга красивые глаза красивый ребенок красивый танец мне интересно все что красиво преображение в красоту всего

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2012
Записей: 1903
Комментариев: 209
Написано: 2474


Сделай сам, или как приделать отвалившийся каблук в домашних условиях.

Суббота, 02 Марта 2013 г. 00:45 + в цитатник
Как самому справиться с сапогом и каблуком, а может еще и с туфлей

На днях у меня отвалился каблук от сапожка, и так предательски отвалился прям средь бела дня и я была без машины. А самое главное сапожки одни из моих любимых замшевые красивые и итальянские- в общем выкидывать я их не посмела бы, и каблук такой красивый и высокий.
Коротко говоря пока я добралась до дома, у меня уже готов был план ремонта моего сапога.

Итак во первых я каблук окончательно оторвала от сапога, а потом приклеила на эпоксидный клей. (вот такой)
item_orig_wndqmkvwfy (238x394, 57Kb)

В общем клей я выдавила в емкость пластиковую, размешала и на каблук, каблук приставила к сапогу и подержала мин 5 (чтоб ровно зафиксировался он в нужном месте). Клея у меня ушло пол тюбика.
Далее он так постоял часа4. Пришел мой муж, и изнутри еще для пущей надежности вкрутил 3 самореза.
И что вы думаете я померила сапожки, прошлась и поняла, что каблук приделан намертво, все получилось ровно, аккуратно, и судя по всему качественно.
В общем я довольна, затраты минимальные только клей и три самореза.
Надеюсь кому нибудь пригодится))).
Рубрики:  шкатулочка фантазий
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку