-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Venera_F

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

даже уродливого. красивая душа красивая живопись красивая природа красиво написанная книга красивые глаза красивый ребенок красивый танец мне интересно все что красиво преображение в красоту всего

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2012
Записей: 1903
Комментариев: 209
Написано: 2474


Прекрасная богиня

Понедельник, 24 Сентября 2012 г. 23:13 + в цитатник
Кукла богиня

Я очень люблю делать всевозможных кукол, делаю их наверное с рождения))). У меня их великое множество ни одна не похожа на другую. Делаю их как подарки друзьям или знакомым. Готовлюсь к выставке кукол в Питере. и хотела представить одну из своих любимых работ КУКЛУ БОГИНЮ. Образ ее был навеян прекрасной клеопатрой из одноименного произведения Райдера Хаггарда.



1.
CIMG7032 (700x472, 329Kb)


2.
CIMG7058 (525x700, 416Kb)

3.
88 (700x525, 308Kb)

4.
CIMG7020 (525x700, 406Kb)

Серия сообщений "мои авторские куклы":
Часть 1 - Прекрасная богиня
Часть 2 - Мой волшебный кукольный мир
Часть 3 - Сказочный свет, и волшебный светильник для дочери.
...
Часть 5 - МК очаровательное чучело оберег
Часть 6 - Светильник в будуар
Часть 7 - Новогодний костюм феи винкс

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку