-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vendetta_4k

 -Интересы

das ist einfach herrlich минск

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) ФЕВРАЛЬСКИЙ_ВЕТЕР ЗаСценой For_girls_only GLissaNdo LabriS_Lv

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.04.2007
Записей: 46
Комментариев: 128
Написано: 680


все сволочи!..

Пятница, 06 Апреля 2007 г. 18:41 + в цитатник
В колонках играет - Наше радио
Настроение сейчас - пиздец..

ужасная жизнь... она мне так надоела...
напилась валерьянки, получше стало... но ненамного...
в тнесинку сегодня ходила, там тохе ничё хорошего. один негатив.
а может, всё-таки бросить это всё?..взять и закончить всё и сразу...
умираю!..
(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((

KateBal   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2007 г. 09:20 (ссылка)
я те закончу!
Ответить С цитатой В цитатник
kisska_007   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 14:38 (ссылка)
даже не думай!!!! а то кто со мной будет на бесплатных машинах приключений на свою ж.. искать??! :))) а если серьезно - не грусти!! все наладится!!! только верь!!
Ответить С цитатой В цитатник
vendetta_4k   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 01:40 (ссылка)
ну закончь ты... мне всё равно...
Ответить С цитатой В цитатник
kisska_007   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2007 г. 16:05 (ссылка)
так, а мне почему не ответила??1 А ну хватит хандрить!!! :)
Ответить С цитатой В цитатник
vendetta_4k   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2007 г. 20:29 (ссылка)
ну ладно, атфечу) хандрить или не хандрить... - это дело моё... и потом это ведь моё нормальное состояние..
Ответить С цитатой В цитатник
Мария_Савинкова   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2007 г. 14:19 (ссылка)
хм....
Ответить С цитатой В цитатник
xsandx   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 19:51 (ссылка)
у меня недавно такая же фигня была...не была,а лучше навеРно сказать где то глубоко осталась...но это неважно!!надо прОсто ЖИТЬ!!!жить дальше))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку