-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Velycha

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2008
Записей: 25
Комментариев: 67
Написано: 200


ненавижу...}:-(

Суббота, 09 Февраля 2008 г. 17:24 + в цитатник
Сегодня,как впрочем и последный месяц(с переменным успехом),я ненавижу мужчин!..Эти,почти совершенные существа,которым под силу подорвать планету и за неделю отстроить ее занова,они...пьют и курят...и все!!!если бы они хотя бы бляцтвовали(простите мой португальский),но нет...-зачем?Ррррр...ненавижу!
Умные,красивые,сообразительные,находчивые...почему бы не разбавить будни чем-то кроме "работы",пива/водки/коньяка,сигарет/травы?!
Приближается весна,в окне ее еще не видно,но девушки уже чуют и норовят одеть юбку по-короче,а эти чаморыши - даж не замечают ничего.Хорошо,если мужчинка обратит внимание на отсутствие одежды,я уж и не прошу замечать новые туфли,прическу или парфюм...Ррррр...ненавижу!

Anna_Malia   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 17:38 (ссылка)
Та мужчины вообще тупейшие создания! Флаг им в ж..у!
Ответить С цитатой В цитатник
pulse_380   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 19:00 (ссылка)
на себя сначала посмотри!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Velycha   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 19:27 (ссылка)
Лёшка,откуда столько зла?..
Ответить С цитатой В цитатник
pulse_380   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 22:30 (ссылка)
ЭТО У МЕНЯ СТОЛЬКО ЗЛА???,мне вообще не везет с девушками!!!!хотя тоже новые прически, одежда и вообще,ответь мне пожалуйста: я нормальный "мужчина"(21 год)????????
Ответить С цитатой В цитатник
Velycha   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 01:20 (ссылка)
хм...на этот вопрос отвечать должен ты сам!Речь вообще не шла о нормальности...я-то тебя(с детства)счетаю нормальным (уже)мужчиной,а вот чё ты себе дуаешь- не знаю...
Ответить С цитатой В цитатник
pulse_380   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 11:44 (ссылка)
про "нормальность" это я так,не по теме, для себя спросил...
Ответить С цитатой В цитатник
kurt9966   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 12:41 (ссылка)
юбки, духи и отсутствие одежды)))анушка, ты лучше меня знаешь, что это не главное))))такое притягивает как раз любителей водки, коньяка и др.(только вот пиво не трогай)))))ограниченых людей много))))
Ответить С цитатой В цитатник
kurt9966   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 12:43 (ссылка)
Исходное сообщение vinalea
Та мужчины вообще тупейшие создания! Флаг им в ж..у!
\деточка, ты видимо ещё не знаешь, что без этих тупейших созданий, не было бы тебя, и если у кого то проблеммы с этими "тупейшими созданиями", то проблемму нужно искать в первую очередь в самом себе...
Ответить С цитатой В цитатник
kurt9966   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 12:45 (ссылка)
анка, я вижу ты конфлик затеяла))))мужчины-женщины)))
Ответить С цитатой В цитатник
pulse_380   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 03:07 (ссылка)
прально!!!!))))свободу мужикам!!!!))))
Ответить С цитатой В цитатник
pulse_380   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 03:10 (ссылка)
но и без вас, милейших созданий, мы никуда!!!!:suicide2:
Ответить С цитатой В цитатник
Velycha   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 21:12 (ссылка)
Масики, я не хотела конфликтов...просто что-то накатило,тебе-то(Жека)не знать,как я люблю мужчин...
Ответить С цитатой В цитатник
Velycha   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 21:15 (ссылка)
kurt9966, Солнце,кста...а что главное?!(я как-то потерялась последнии 20 лет)...
Ответить С цитатой В цитатник
kurt9966   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 21:15 (ссылка)
Исходное сообщение Velycha
Масики, я не хотела конфликтов...просто что-то накатило,тебе-то(Жека)не знать,как я люблю мужчин...
/конечно знаю)))вот и удивился))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку