-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в velvet_morn_ing

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

alternative angels only art bisexuality brit-pop emo extraordinary people linguistics literature music photographs and musicians photography post-modernism punk-rock surrealism жизнь как эстетическое приключение иностранные языки книги коллекционировать прощальные взгляды крыши

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2007
Записей: 14
Комментариев: 10
Написано: 26


Без заголовка

Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 01:00 + в цитатник
мы в вильнюсе, мне 21, далиусу 19, я не знаю литовского, далиус не знает русского.
foreign languages must die, - говорит далиус.
не выпендривайся, - говорю я. – у вас чертовски холодно.
у нас красивый снег, - говорит далиус и достает фотоаппарат.
далиус раскладывает меня по красивому снегу, критически осматривает, поправляет волосы и говорит: представь себе, что ты русалка и что ты умерла.
я в пальто, - говорю я. – русалки не носят пальто или по крайней мере не умирают в нем.
представь себе, что ты пафосная русалка, - говорит далиус.

я пафосная русалка, я умерла, и я лежу на красивом снеге.


через десять минут далиус поднимает меня, отряхивает, и мы идем в макдоналдс.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку