-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в veliss

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2010
Записей: 159
Комментариев: 3
Написано: 161


такое лето приближается.. ох..

Четверг, 02 Июня 2011 г. 11:52 + в цитатник
а я еще буду писать тебе письма, можно?
и буду ждать лета, как сказки.
а я такая улыбчивая, что просто страшно становится. ведь если где-то прибыло, значит, где-то убыло. кто-то, похоже, должен быть очень-очень грустным, и слезами пополнять мировые океаны. но это, конечно, не ты. ты ведь очень улыбчивый и, к тому же, герой.
а мы тут все засохнем. под солнцем и без еды. а нам еды и не надо. а мы читаем книжки. ремонт 1 квартиры.
этой весной я очень влюбчивая. это может быть опасно!
а вчера был дождь, и я волновалась. а Лохматая Бестолочь вернулась домой около полуночи вся мокрая и замерзшая. ставили горчичники, пили горячий чай.
мне нравится укутывать в одеяло, когда уже спит. и закрывать окна, и выключать свет. и потом еще немножко лежать в темноте. почти уснув, ждать, пока стрелка перешагнет через 4 часа, и небо начнет просыпаться.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку